[quote name='M@rin@'] только в присутствии сотрудников милиции и понятых [/quote]Разумеется. Но если на вас будет пищать детектор и вы отказываетесь показывать содержимое сумок, будьте уверены, вас пригласят в служебное помещение для ожидания милиции. И несмотря на то, что…[quote name='M@rin@'] у охранника очень мало прав [/quote]…он все-таки имеет полное право вас задержать, если на это есть веские причины, а именно – срабатывание детектора (многократное конечно), личное свидетельство. И будьте уверены, вас задержат и будут держать. А если вы куда-то спешите, например забежали в магазин в обеденный перерыв, то будьте уверены – выверните вы карманы и без милиции, и без понятых. Но будет вам весьма неприятно, но то будет неприятность, которую вы вызвали на себя сами.[quote name='M@rin@'] в первом случае магазин потеряет покупателей, во втором – практически не потеряет.Мне, к примеру, всё-равно, какой вид обслуживания в магазине. Главное – удобство расположения магазина и качество товара. [/quote]А как же удобство обслуживания? Ведь “супермаркет” – это изобретение американца еще 30-х годов и именно с появлением супермаркетов появилась культура “шопинга”.Тележки, автоматически открывающиеся двери (как в супергуде), эскалаторы, ячейки хранения принесенных с собой пакетов и уже купленных товаров. Ведь есть настоящие гигамаркеты, с множеством этажей, прямо в них устраивают кафе, что бы уставший покупатель мог перекусить. Открытые полки и тележки способствуют увеличению количества покупаемого. Кроме того, в обычном магазине товаром заняты только стены, а центр свободен и пуст, из-за чего нерационально расходуется место. В магизине самообслуживания вы сами берете товар, крутите в руках и кидаете в тележку. На выходе девочка только быстрым движением покажет товар сенсору и за минуту набьет вам огромный чек. В обычном магазине и показывать, и приносить, и продавать товар вам будет продавец. Это долго и неудобно.Как я уже сказал, мне нравится принцип “шопинга”, открытые полки и самообслуживание. За счет рационализации использования места, удобства за счет тележек и повышения оборотистости за счет открытости полок, на которых товар раскладывают по специальным технологиям так называемые “мерчендайзеры”, которые так же следят за тем, что бы на полках был непременно *весь* ассортимент, за счет все этого мы получаем удобный и быстрый магазин, который за счет высоких оборотов может так же предложить и более низкие цены.Но в этом и проблема – вам все равно какой вид магазина, мне не все равно. [quote name='mila_chudo'] Поэтому свою сумку я просто так ему не покажу.И почему я должна оставлять сумку в камере хранения, если они за сохранность оставленных в этой камере вещей ответственности не несут? [/quote]Как уже было сказано, если у охранника будет веская причина, он вас задержит. Там хоть по судам заходитесь, у ЧОП есть юристы и связи, они отмажутся. Так вот задержит и вызовет милицию, а поскольку вам ждать явно не захочется, особенно если куда-то опаздываете, то выверните карманы и кармашки, как миленькие.Ну а по поводу несет\не несет ответственности… сколько оставлял вещи – ни разу не украли, и не слышал что бы у кого-то украли. Надуманный предлог. Хотя, однажды я прошел в маркет с ноутбуком в ноутбучной сумке. Охранник говорит: “оставьте пожалуйста сумку в ячейке”. А я ему говорю: “это ноутбук, он стоит 45 тысяч… если украдут – кто будет отвечать?”. Охранник кивнул головой и сказал – ладно, проходите….
Copyright ©