[quote name='25oh'] Комсомольск единственный город, покупающий эти автобусы, и никто раньше сертификат не получал? [/quote]Это объясняется достаточно просто. С 1-го января 2008 года на территорию РФ можно ввозить автотранспорт классом не ниже Евро3. До этого практически весь транспорт (грузовики, автобусы) поступавший в Россию был класса Евро2, поэтому соответсвенно старые сертификаты на технику прекращают действие. Сертификаты даются либо на определенную партию, либо на определенный срок(1 год, 3 года) А если быть точнее, то не просто сертификат, а “Одобрение типа”. Что такое получить получить “Одобрение типа” до 1.01.08г. и после? До: 7-10 испытаний, После: около 20-40 испытаний. Причём прохождение всех испытаний это не значит, что вы в ближайщее время получите “Одобрение”. На оформление протоколов испытаний тоже уходит не мало времени, в связи с бюрократическими проволочками. При чём большинство испытаний в России могут производить, только 2 предприятия , это либо автополигон в Дмитрове, либо в Бронницах, оба контролируются госорганами. Для руководства этих предприятий есть негласный указ, о затормаживании процесса для иностранных производителей. Плюс дополнительные отговорки о исполнении госзаказов по сертификации, либо переформирования предприятия(например на Дмитровском автополигоне летом 2008 сменился собственник, точней курируящая организация). К добавок ко всему, осуществление давления на органы осуществляющие сертификацию со стороны конкурентов. При чём всё дело по сертификации не такое уж и дешёвое. Что касается статьи, то тут дело не в поддержке отечественного автопрома, а скорей всего в указании сверху. Поддержка отечественного автопрома это сказка для обывателей, в реале же, скорей всего, существует лобби и откаты от тех людей, кому это выгодно.
Copyright ©