Молодая семейная пара решили пополнить свою семью. Подошли к этому делу со всей ответственностью и решили выбрать врача, который будет наблюдать молодую мамашу на протяжении всей беременности. Зная не очень доброжелательное отношение участкового врача в женской консультации, они обратились в клинику семейной медицины, где существует специальная программа для беременных. заключили договор, выбрали врача. Сдали все необходимые анализы и подруга начала ходить на периодические приемы, стоимость каждого из которых составляла 570 рублей. Причем это не зависело от того осматривает тебя врач или просто скажет пару слов. У подруги начались небольшие проблемы, беременность это у нее первая, поэтому опыта практического нет, и она обратилась к своему закрепленному врачу. Ничего вразумительного, как от профессионала она не получила, кроме как предложения попить некоторые лекарства, которые впоследствии, как оказалось, пить было нельзя. Проблемы не исчезли, подруга продолжала ходить к врачу и каждый раз за 570 рублей она получала ответ, что все хорошо, ничего страшного, так бывает… Изучив кучу медицинской литературы в интернете, подруга обращается за консультацией в железнодорожную поликлинику к другому врачу. В результате чего на днях ей был сделан аборт по медицинским показаниям. Договор с клиникой семейной медицины, она, естественно расторгнет. У меня создается ощущение того, что врач из данной клиники, могла предвидеть развитие такой ситуации, но затягивала с ее решением, дабы иметь возможность получать деньги за каждое посещение пациентки. Что это? Халатность? Непрофессионализм? Врачебная ошибка? Человеческий фактор? Получается что обращение в платную клинику не дает гарантий получения квалифицированной профессиональной помощи. Как говорится хотели как лучше, получилось как всегда… Сама не раз сталкивалась с грубостью в женской консультации и думала, что при планировании своей беременности тоже обращусь в клинику семейной медицины. Теперь я в этом очень сильно сомневаюсь. Не