Наблюдаюсь в одной Стоматологической клинике в г.Хабаровске. Вчера приехала на приём. он был в 9.30, а я почему-то думала, что в 8.30. Клиника, как выяснилось, работает с 9.00. Тем не менее, мне открыли дверь охранник и уборщица и посадили на диван. Уборщица с белоснежной марлей в руках, протиравшая журнальный стеклянный столик, сняв перчатки сказала “пока девочки не пришли, можно я поухаживаю за вами?”. Сняла с меня верхнюю одежду, предложила журналы (хотя это не входит в её обязанности). Девочка -секретарь пришла за 15 минут до начала её рабочего дня. Быстро скинула одежду и прибежала предлагать мне чай или кофе. Честно говоря, чувствовала я себя некомфортно. И это удивило меня. Ведь всё как и полагается – пришёл клиент, ему уделили внимание. А всё потому, что не часто сталкиваешься с подобным уровнем обслуживания. Мы намного более привычны в лучшем случае к отсутствующим взглядам. Кто-нибудь знает у нас в городе организации, где так же рады клиенту?
Copyright ©