Корейские автобусы полные копии японских.В европе автобусных заводов слишком много,и никто не страдет такой дуристикой,как мы.Обычно берут готовую платформу,на нее под заказ лепят красивый кузов,созданный в спец.ателье.Только укарус наверно выпускает как корейци автобусы поточно,и он самый большой автобусный завод в европе.Pritorius,Сергей,ты их только на картинке видел,новые автобусы,в действительно они печальны.Учитывая что на базе мерина сделаны,получается что кормим немцев,Стоимость таких высока,запчасти унифицированы по просьбам автобусных компаний москвы с турецкими машинами,так дешевле,но не качественее.Обычные ПАЗики хоть и теплые,но не безопасные,водителю очень сложно на них работать,расход топлива завышен,ЕВРО 3 только на пару дней,или вообще сертификацию на стенде.п.с.Именно из за русских автобусников немецкий МАН в далеком 98г начал делать все платформы блочными,и продавать двигателя только полностью собранным с навесным оборудованием.Наши земляки систему охлаждения соединяли в обход термостата)))И продавали,прям так)п.с.с.Повышение таможенных пошлин было не ради отечественного автопрома,а ради бюджета страны.Уже на это неделе обнулены сборы на агрегаты для производителей,то есть рено лого станет еще дешевле,а калина уже подорожала)Всем по барабану на автоваз,и его сожрут китайские черри,недологи,лачети и прочая билиберда.
Copyright ©