OLD-idmessage-229385

#2033372
a_smurn0FF
Участник

[quote name='Unys'] неужеле вы не видите что вы сами себе противоречите. [/quote]В чём?[quote name='Unys'] То вы говорите что Бог вечен, то говорите что Господь родился. [/quote]Истинно так.<Сын Божий, ипостасная Премудрость и Сила Всевышнего Бога, единосущный Отцу, и из непорочных и чистейших ее кровей образовал Себе начаток нашего состава — плоть, оживленную душею мыслящею и разумною, — не через оплодотворение семенем, но творчески, через Святаго Духа. При этом человеческий образ не через постепенные приращения составлялся, но сразу совершился. Само Слово Божие явилось для плоти ипостасью.Посему мы и говорим не о человеке божественном, но о Боге вочеловечившемся. Тот же Самый, Кто по естеству — совершенный Бог, соделался по естеству совершенным человеком. Он не изменился в естестве и не призрачно воплотился, но с принятою от Святой Девы плотью, оживленною мыслящею и разумною душею и в Нем Самом получившею свое бытие, — ипостасно соединился неслитно, неизменно и нераздельно, не изменив природы Божества Своего в существо Своей плоти, ни существа Своей плоти — в природу Своего Божества и не составив одного сложного естества из Божеского Своего естества и из естества человеческого, какое Он Себе воспринял.>[quote name='Unys'] то Мария кем приходится ему — Богу — [/quote]Богоматерью<Отсюда справедливо и истинно Святую Марию называем Богородицею, ибо это имя содержит все таинство домостроительства. Ибо если родившая — Богородица, то Рожденный от Нее — непременно Бог, но непременно и человек. Ибо как от жены мог бы родиться Бог, имеющий бытие прежде веков, если бы Он не сделался человеком? Если же именно Рожденный от жены есть Бог, то, очевидно, один и тот же есть и Рожденный от Бога Отца по божественной и безначальной сущности, и в последние времена Рожденный от Девы по той сущности, которая получила начало и подлежит времени, то есть по (природе) человеческой. Это же обозначает единую ипостась и два естества, и два рождения Господа нашего Иисуса Христа.>[quote name='Unys'] Вы допускаете что Бог был в ее утробе 9 мес. — [/quote]И никак иначе[quote name='Unys'] Перед кем Бог искупил грехи человечества своей кровью на кресте [/quote]Ответ зависит от того, что Вы понимаете под словом “искупил”.Тема искупления – это тема западной Церкви (католичества, протестантства), там этот термин рассматривается с юридической точки зрения.В Православии на Рождество и Его Воскрешение рассматривается скорее с медицинской точки зрения: грех Прародителей это как генетическая болезнь, остановить которую и пришёл Христос. Через Богообщение, через Святые Таинства человек обОживается.Перед исповедью священник читает молитву, где есть такие слова:”Пришел еси во врачебницу, да не неисцелен отыдеши”.[quote name='Unys'] Если Иисус был бы Богом, то он сказал бы народу ” я ваш Бог..” [/quote]Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих (Мф. 20,28);Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную (Ин. 3,16).Видите ли, Господь мог прийти во славе и сиянии, но для человека это было бы не так полезно. Ведь человеку дан дар свободы выбора пути. Если бы было так, как хочется Вам, то человеку пришлось бы смириться с суммой доказательств. И не было бы места для любви к Богу, места для веры в Него..Юнис, заметьте, для христиан, особенно для Православных, самым центром является не Рождество, а Пасха – крестная смерть и Воскресение. А Вы всё о земном..Видите ли, христианство в момент своего исторического появления, не имело никаких предпосылок в соседних народах и их религиях. Мысль о Боге, ставшем путником, которому негде головы приложить, мысль о том, что Бог страдает ради спасения людей, о том что Бог – есть Бог-Троица, да ещё и “Бог есть любовь”, такого просто не было.Это одно из свидетельств истинности христианства, ведь если оно (христианстов) произошло не от людей, то откуда? Вариант один – от самого Бога.То что в христианстве не всё понятно, второе свидетельство истинности – ведь Бог надмирен и у него свои “мотивы” и “логика”. Если бы можно было объяснить, то это непременно стало бы свидетельством “отчеловечности” предмета веры.