OLD-idmessage-229409

#2033393
 VaIerik
Участник

overpro, ты чо не можешь с первого раза нормально объяснить человеку.[b]redrum[/b] ничего у тебя не выйдет. Изначально все это заметил я. Писал 2 заявления и также было 2 ответа. Еще в июле-августе я начал это исследование. Общий ответ из их ответов таков: каждые 1,5 часа, если ты не использовал квоту (равную 1024 метрам) происходит принудительный обрыв сессии, т.к. сессия считается зависшей. Также я говорил им что при непрерывном использовании интернет в течение суток, при условии что человек не тратит больше метра в этот промежуток времени, происходит 16 разрывов. И чтоб их избежать нужно как минимум больше 16 метров тратить в сутки, причем в течение полутора часа не должно быть меньше квоты. На что мне ответил представитель с Хабаровска что такова логика работы их сети и ради меня одного они ее менять не собираются. Дальше я сказал, что почему ни в договоре, ни в рекламе, ни в СМИ, ни на сайте, ни по смс не указано, чем существует квота. Она ответила это типа технические аспекты, которые не должны оговариваться массово. Типа мы оставляем за собой это право. Только вот кидают то не только меня, а всех в городе, крае, округе, стране. А особенно тех, кто совершенно не понимает что такое основы информатики и что такое биллинговая система. И вот на таких хорошо называется сотовый оператор. И пока эти жалобы не начнутся массово то не сдвинутся они с места. Я уже как с месяца 3 ушел от них, хотя был лет 5 на пчеле. Такие дела