OLD-idmessage-229951

#2033862
 VaIerik
Участник

[quote name='commandant'] Нынешние отличники по уровню знаний в моё время были бы твёрдыми троечниками, не более. Максимум — хорошистами. Уровень образования сильно упал. [/quote]Да, уровень упал, но за счет увеличения нагрузок. Почитайте – сплошь и рядом кричат о том, что из школы выходит около 70% больных детей. Потому что ровно держать спину и смотреть на доску при постоянно меняющемся освещении тяжело ребенку по 6 часов кряду (а то и по 7-8). Охота сделать из ребенка гения – ведите в спец. школы, но напрягать детей лишними знаниями…Больше информации они получают совсем не в школе, где учителей молодых, креативных боольшой дефицит, и не сильно-то изменился способ подачи материала. Детей сегодня надо учить учиться и искать информацию, в корне изменить систему среднего образования…А лишить разума можно и передозом слишком научной информации. Сложно еще у подростков с абстрактным мышлением, чтобы понимать основы высшей математики.Другая сторона вопроса отмены этой дисциплины в школе: если поискать, то, наверное, можно найти во всемирной паутине данные о сдаче ЕГЭ по математике. Цифры, конечно, везде разные, но кричать о том, что “уррааа, в нашем городе всего 80% двоек, а в Хабаровске целых 82%” ( цифры ооочень приблизительные, сужу по своей школе, в один год из 25 школьников ЕГЭ по математике сдали только трое, двое из них – на трояк)…Не дети глупые, система ЕГЭ сбоит в данной конкретной дисциплине, а руководство делает те выводы, которые ему удобно: раз не могут сдать (почти поголовно), значит, материал не усваивают. Если бы эти же детки сдавали основы ВМ по-старому ( в виде контр.годовой), думаю, вопрос даже бы не возник.