[quote name='Историк'] Тогда и историю надо убирать, и алгебру. Таблицу умножения ведь в нач. школе учат, а логарифмы в жизни зачем? и географию – ну зачем знать, где какая страна расположена [/quote]Кстати, насчет истории в школе:не знаю как сейчас, но та история которая нам преподавалась (80-е годы) – это был калейдоскоп обрывочных событий не связанных между собой в единую цепь насквозь пропитанная той идеологией которая была в СССР в то время. Сейчас я думаю то же самое, особенно то что касается новейшей истории. Вообще этот предмет является самым субъективным из всех предметов, все исторические события можно представить в любом удобном свете. К первоисточнику конечто никто из учащихся не обратиться, потому как единственный для них “первоисточник” – это школьный учебник. Смысл коварного замысла всех правителей – скрыть от народа истинные причины того или иного исторического события и взаимосвязь исторических событий. Дается только калейдоскоп дат и имен, которые зачем-то просят зазубрить. Та история которая преподается сейчас ничего кроме отторжения не может вызывать у учащихся – что в общем-то на руку тем кто наверху.
Copyright ©