OLD-idmessage-230256

#2034148
Olenbka
Участник

Во-первых, хочу согласиться с тем, что школьное образование должно быть ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ. Нельзя убирать какие-то предметы из курса. Ребёнок должен получать представление о мире, в котором живёт во всех областях. Вот мне, например, в школе не преподавали астрономию, т.к. в администрации решили, что у нас в курсе физики она и так якобы включена. Мне очень жалко, что этого у меня не было. Так что теперь я должна все эти элементарные знания выискивать где-то в документальных фильмах, книгах, интернете.Так, я отвлеклась. В школьной математике нет практически ничего от высшей математики. Я в универе изучала отдельные её разделы. (Кстати, я бы не сказала, что теория вероятности такая уж лёгкая. Это довольно большой раздел, который не сводится к вопросу типа “с какой вероятностью вы встретите на улице динозавра?”) Мне, если честно, немного не хватало некоторых знаний по математике на первом курсе. Наши преподаватели считали, что многое из того, что они рассказывают, все мы проходили в школе, а я сидела на парах и жалела, что на самом деле этого на уроках не было.Нет! Всё-таки нельзя из школьной программы убирать предметы. Давайте отменим литературу – и школьники однажды не смогут сказать, кто написал “Войну и мир”, отменим историю – они не вспомнят, когда началась Вторая мировая война и т.д.Да, кстати, о правиле правой руки… Мне в жизни оно пригодилось. Однажды кто-то рассказал, что лампочки вкручиваются и выкручиваются именно по правилу правой руки. Знаю, что звучит это глупо, но до этого я всё время путалась.