OLD-idmessage-230273

#2034160
Tatiana
Участник

По поводу экспериментов школьных – чушь, полная чушь…Наши троечники знали много больше, чем многие современные медалисты-отличники и знания были поданы нашими учителями на более доступном и совершенном уровне, а они заметьте не проходили сертифицирования-тестирования-треннингов и прочей дрябидени после окончания институтов.Знания прочные, я не разу не открывала учебников после окончания школы в 1989году, а 1998 запросто сдала экзамены в политэне при поступлении на промэлектронику (физика, математика и русский)- сама удивилась.И своим детям дома объясняю по старым программам, благо все учебники и справочники по физике и алгебре каким-то образом сохранились, не выкинула. И расписано там все доступно…Нашим учителям (обижайтесь-нет) я на родительском собрании в школе так и сказала, что думала, за уровень даваемых ими знаний, я бы не платила им ни копейки…..Не оценочный балл меня интересует, а уровень и прочность знаний у моего ребенка…. Кругозором мы можем заняться дома сами – дополнительная литература, походы, общение, Интернет и прочее….Математика и прочие предметы школьной программы нужна обязательно, логика, мышление развиваются….. Элементарное приминение математики на практике в течение всей жизни – вы хоть свою собственную зарплату ПОСЧИТАТЬ сможете…