[quote name='Tatiana'] Наши троечники знали много больше, чем многие современные медалисты-отличники и знания были поданы нашими учителями на более доступном и совершенном уровне, а они заметьте не проходили сертифицирования-тестирования-треннингов и прочей дрябидени после окончания институтов. [/quote]Это как извечная проблема отцов и детей. Взрослые говорят, вот в наше время мы не носили мини-юбок – а вы, фу. Также и с образованием. А я так не считаю. Какое образование тогда у ваших учителей было, могу сказать я? Ваши учителя получали образование в военные и послевоенные годы и о качестве их образования говорить можно с опаской.[quote name='Tatiana'] И своим детям дома объясняю по старым программам, благо все учебники и справочники по физике и алгебре каким-то образом сохранились, не выкинула. И расписано там все доступно… [/quote]Держал я в руках советские учебники (и по математике в том числе), скажу вам они находятся или на равне с нынешними, или уступают, уж неговоря о качестве материала их которого их делали (тоже важный аспект в образовательной деятельности).[quote name='Tatiana'] Нашим учителям (обижайтесь-нет) я на родительском собрании в школе так и сказала, что думала, за уровень даваемых ими знаний, я бы не платила им ни копейки…..Не оценочный балл меня интересует, а уровень и прочность знаний у моего ребенка…. [/quote]А может и не учителя виноваты, может ребенок так хочет сильно учиться, что ему хоть в лоб, хоть по лбу, а вышел на перемену и все сразу забыл. Уж неговоря какие дети сейчас жестокие по отношению и к сверстникам и тем несчатным учителям.[quote name='Tatiana'] Кругозором мы можем заняться дома сами – дополнительная литература, походы, общение, Интернет и прочее…. [/quote]Вот математика тогда пусть и будет для детей дополнительной информацией, а социализироваться Дома не получится. Лучше бы меня в школе творческой деятельностью загружали, нежели математикой. Математика хоть и царица наук, но для меня лично математика ограничивается той, которая мне преподавалась с 1 по 4 класс. Для меня намного было бы интересней изучать социологию, право, историю, т.е. я любил эти предметы в школе. Время покажет, но я думаю, что образование должно быть направлено главным образом на личность, на развитие задатков природы, а они не обязательно в математических способностях проявляются.Математика не научит человека выражать свои мысли, выражать правильно, четко и ясно. Не спорю, кому-то Математика необходима, кто-то её любил и получал отличные по ней оценки. Однако гуманитарий – это одно, а математический склад – это другое. Не нужно говорить – вот Я такой и учился так – и все должны быть такими же, такое невозможно.
Copyright ©