[quote name='Tatiana'] Я знаю о чем говорю, имела счастие в 6 классе ради интереса потратить весь день на посещение школы и с классом сына прошлась по всем урокам, посидела на них. Ученики на уроке классного руководителя – цитирую директора школы – учителя от бога и специалиста в своем деле с 15 летним стажем работы – вот у этого прдон спеца мальчик ползал на коленках под партами и завязывал шнурки, при чем с одного ряда на другой…..У нас так детдомовцы себя вели в 22 школе и то самые оторванные. А тут домашние дети. Чес скажу у меня не хватило терпения, я встала и тряханула товарища, поставила на ноги и усадила на место. А помотрели бы вы на другие уроки. А в поход ходили не единожды – организацией детей там занималась ну ни как ни кланя, она их по лесу собрать не могла. они ее и слушать не хотели…. организацией девочек занималась я, мальчиков вручали в ежовые рукавицы папе нашей одноклассницы. [/quote]Tatiana, “тряхануть” ребенка или “надеть ежовые рукавицы” – это самое простое. Гораздо сложнее вырастить свободную личность, построить взаимоотношения, которые направлены на развитие, а не на ее подавление . (Могу привести параллель- когда на подавление мирной демонстрации протеста во Владивостоке присылают самолет с московским омоном, вместо того, чтобы попытаться смягчить удар непопулярного решения, разобраться, помочь, народ трясут, надевая ежовые рукавицы, это же проще). Та же проблема, но на другом уровне. Начиная со школы людей только трясут и давят на психику вместо того, чтобы разобраться, помочь, поддержать и направить. И начинается все уже, увы, со школьной скамьи.. Я сама вышла из стен наверное самой “коммунистической” школы Комсомольска, где пришитый к форме воротничок не из ткани,а с использованием кружев уже был причиной для выволочки ученицы, где волосы длиной свыше 10 см должны были заплетены в косички, а приведенные в порядок брови -это повод для вызова родителей в школу. Я закончила ее с медалью, но с момента ее окончания обхожу ее десятой дорогой и желания туда заходить не возникало никогда.
Copyright ©