А почему бы нам не заглянуть еще дальше в историю? До 1917 года? Не нужно никому изобретать никакой велосипед! Обучение тогда велось по двум направлениям: естественно-гуманитарное (классические гимназии) и техническое (реальные училища). В каждом из учебных заведений изучались предметы конкретной направленности, с прицелом на дальнейшую перспективу обучения и трудовой деятельности. Единственно, что было не вполне хорошо – окончившие реальные училища могли поступать только в политехнические институты, а в университеты (их статус выше и престижнее) – не могли. Фурсенко… Ну и что – Фурсенко? Тоже мне, гений педагогики. Кто он такой? Кто его знал? Кто его звал? Чего он хочет, к чему стремится этот доктор наук-теоретик, с лицом совпартаппаратчика и глазами карманного воришки? А вот к чему: окончательно развалить систему российского образования – иначе зачем же ему так приспичило узаконить пресловутый ЕГЭ? Ведь на протяжении ряда лет было видно, что ничего путного из этой затеи не выйдет. Но, как говорится, не бывает нерешаемых задач – бывает мало денег. А капля камень точит, дай срок – и российский генофонд уже будет не восстановить…
Copyright ©