Слегка может и не в тему..3-й класс, вторая смена…Ребятишки в школе с 11,30, домой уходят в 6-м часу вечера…За это время уроки+кружок…6-й класс, в школе с 8 до 13 часов, без кружка, он позже, значит они еще вернутся…9-й класс – в школе с 8 утра до 13 часов, обед дома, потом – консультации, факультативы…у них же экзамены-надо..11 класс -так же как 9-й+постоянные сборы обсуждения и подготовки последнего звонка и выпускного…Они успевают погулять и посидеть за компом, но на уроки в этом расписании времени не остается (я про домашние задания), я не говорю об отличниках, это отдельный разговор..Речь об абсолютно среднем типа хорошисте-ученике…Вы где-нибуть ДЕТСТВО увидели?..Не говоря уж о том, что отставание по предмету, особенно нелюбимому, постепенно накапливается, а нагрузка по этому же предмету увеличивается. Я ничего не имею против алгебры и нач.ан. в старших классах ( я – тупица в алгебре, но у меня стоит 4, честно мной заработанная), но может лучше оставить их (начала эти) в ознакомительном варианте (1 час в неделю)+ 1 час алгебры чистой (повторение пройденного в среднем звене, может, чуть углубленнее, посложнее задачки) и сделать ЕГЭ по алгебре не обязательным, а на выбор, для тех, кто собирается в тех.вуз..Да, мне сейчас алгебра – дебри, я после школы не решила ни одной задачки, но (я все-таки так думаю) – не отупела от того, что я этого не помню и не знаю..Как, впрочем, и многие из вас..
Copyright ©