[quote name='мамаша'] Вы где-нибуть ДЕТСТВО увидели?..Не говоря уж о том, что отставание по предмету, особенно нелюбимому, постепенно накапливается, а нагрузка по этому же предмету увеличивается. [/quote]Абсолютно с Вами согласна. Моя подруга хотела в Москве отдать своего 5-летнего ребенка на подготовительные курсы для подготовки к поступлению в школу при одном из сильных технических вузов Москвы. Так 5-летние дети должны были сдавать вступительный экзамен по математике, заданиий 6 листов печатного текста (это не на один час работы) и главное, мамы должны были быть удалены из аудитории. Ребенок у нее очень развитый, но он устроил истерику, оставаться в незнакомом месте с чужими людьми и что-то там сдавать он просто не смог. Пришлось им распрощаться с этой идеей. Разве это нормально? А у другой подруги в Новосибирске у ребенка в школе со второго класса преподается предмет “экономика”. Ну какая экономика во втором классе? И сидят они до полуночи экономику изучают. Поэтому я не удивлюсь, что еще где-нибудь и высшую математику преподают. Мы ведь ответственны не только за образование своих детей, но и за их здоровье, физическое и психическое.. А какое здоровье может быть, когда детям с малых лет такие стрессы устраивают со вступительными экзаменами? В нашей системе образования есть и очень много хорошего, но нужно как то оптимизировать учебный процесс, чтобы обеспечивать детям гармоничное развитие и не лишать их детства.
Copyright ©