Если отношения достигли критической массы – то стоит подумать и о смене школы. Но не повтоиться ли подобное в новой, только начали учиться – и смена коллектива – не очень. Возможно, это нескоько покажется абсурдным, нелепым – попробуйте подружиться с учителем. Был опыт личного участия в воспитании, когда по типу этой ситуации, не скаладывались отношения, много задавалось, сидеть должны были тихо, занижались оценки. Стал лично ходить в школу и практически перезнакомился со всеми учителями (6кл) предметниками и классным руководителем. Были и два принципиальных преподователя:русский-литература и математика. У меня были и домашние телефоны как классного руководителя, так и “принципиалов”. По первости тоже были оценки не лучше. Пришлось вспомнить школу свою, надо сказать настоящая программа намного сложнее. Пришлось консультироваться и классного руководителя ( не уроки брать) по различным аспектам привлекать, как лучше передать смысл изложения и что требуется по программе, и поверьте это было не зазаорно и не унизительно, ведь порой временное отступление – это не есть поражение. Подобное приходилось делать и с математичкой (хотя в математике не силён, иногда она для меня по сих пор запредельна) Во время каникул (уже войдя в родительский комитет) помогал вместе с детьми и своим обязательно в ремонте, выездах на природу, на различные марш-броски (оказалась “вредина” учителка увлекается спелеологией), сформировали отряд из школьников класса археологов-спелеогов, при поддержке спонсоров (находили сами с детьми, писали письма, рисовали, делали поделки и разносили по банкам, коммерческим учреждениям), выезжали с детьми и родителями и на Сикачи-Алян, и в удегейские сёла. Не буду как-т восхвалять кого-то, но через год и класс и учителя изменились = образовалась своеобразное какое-то братство что-ли.Успеваемость вверх, отношения ущемления или нетерпимости свелись на нет. Прошло 4 года, где-то 2/3 учителей и родителей перезваниваемся по праздникам с поздравлениями, хотя уже как 3года живу в другом городе. Коллектив со слов родителей остался дружным, “напряги” ушли”. Может стоит подумать, что можно исправить и найти ту тропиночку, которая перерастёт в надёжную тропу. В силу работы в род комитете был знаком с обоими начальниками управления образования (прежним и действующим), хорошие люди, когда по делу и с предложением конкретного решения ситуаций. Думаю, “бросания” ребёнка из школы в школу не всегда лучший вариант, может научить и его и самим решать ситуацию здесь и сейчас. Но, если иного выхода для ребёнка не видите – переводите….. Не знаю по нормам домашнии задания, но домашние сочинения писали и по три-четыре листа, за что правда порой получали нагоняй от “русички” ( типа – папа-хватит писать за ребёнка, вам “5”, ему “4” за умелое использование чужих способностей. Вот и такое бывает….
Copyright ©