OLD-idmessage-231169

#2034923
Доктор
Участник

Я, не расцениваю это как “ублажение” педколлектива, а нормальные взаимоотношения родитель-учитель-ученик, и почему родитель не может быть озабочен проблемами класса, взаимоотношениями в классе. Может потому и процветают различные вариации “буллинга”, потому что дети “варятся” сами по себе, родители сами по себе, у учителя их в классе человек 20-30, и каждый – своя индивидуальность, а время для подбора ключику в оплату труда не “забито” учителю, да и не каждый захочет быть альтруистом. Время не то. Потому считаю, что родители должны помогать учителю и своим детям в выстраивании отношений, и как правило это лучше делать через совместный труд, а не выискивая крайних. Только так, считаю, можно выстроить нормальные отношения “школа-ребёнок”. Поинтересуйтесь, как часто папы присутствуют на собраниях, и как часто родители заходят в школу просто так, поговорить, посоветоваться. Ходят то только на классные часы, и то далеко не все. А как иначе узнать реалии жизни ученического коллектива детей? Ведь дети разные и по характеру и по поведению и по системе ценностей, как и их родители. Задача учителя дать необходимые знания, ориентируясь на “хорошиста”, а если ориентироваться на “троечника-двоечника” то учебного времени не хватит, и тут задача помочь им, уже ложится на родителя, как бы это нехорошо было озвучено. Меняйте школу, но как часто бывает и по другим специалистам(не имею ввиду только педагогов) часто вежливый и как бы заискивающий что ли специалист страдает неспособностью дать знания. Такое очень часто встречается в медицине, когда перед тобой “муси-пуси” люлюкают, а реальная помощь без осложнений в последующем неграмотная. Просто из своей личной помню своих очень строгих педагогов по русскому, химии, истории, физики – так я до сих пор им благодарен, знания “вколотили, вложили” основательные. Хотя русским до сих пор “хромаю, так как считаю, что врождённое грамотная письменность существует, как не учи “жи-ши – пиши через и”, всё равно делаешь ошибки, за что бывает стыдно. А на уроках все сидели по струнке, и не понимая этого, “химичке” даже кислоту серную на стул разливали, было у ней хобби – крутанулся – получил оттяжку линейкой по спине, а это 70-е годы. Зато химию, биологию,физику все знали хорошо . Может потому из нашего класса с медициной связали жизнь 12 человек из 28. И ещё раз повторюсь, часто, когда страдают даваемые знания – школа воспринимается “добрее”, заигрывает с родителями, от наполняемости зависит зарплата. Просто определитесь – каков объём знаний необходим ребёнку, выберите школу “поспокойнее” и будет всё хорошо.