[quote name='Unys'] Не смешите меня камню ни кто не покланяется. Это просто камень. … По вашей логике тогда и это язычество. [/quote]Этим примером показано лишь, что при “желании” можно найти язычество там, где его нет.Я не согласен с той цитатой, которую я использовал, но она показательна именно как образец.[quote name='Unys'] Теперь поговорим об изменениях в Библии [/quote]Из всего Вами сказанного – не смогли Вы подкрепить свою (или точнее мусульманских проповедников) идею о “изменённости”.То, о чём Вы пишете, это – “трудности перевода”, когда терминология одного языка адаптируется к другой среде. И перед переводчиком всегда стоит дилемма – переводить “по букве” или “по смыслу”.[quote name='о. дьякон Андрей (Кураев)']Еще одна показательная сложность: в 1 Кор. 3, 6 Павел так рассказывает о росте Церкви под совместным влиянием двух проповедников: ?Я на-садил, Аполлос поливал, но возрастил Бог?. Для нас — понятно. Для засушливого Ближнего Востока — понятно. А для вьетнамцев? Рис и так растет в воде. Зачем его поливать? Пришлось изучать их способ ведения полевых работ и выделить в нем вторую после посадки необходимую земледельческую операцию: ?Я насадил, Аполлос привязывал ростки к палочкам?.[/quote]Под искажениями я понимаю такое изменение, когда берётся оригинал и из него делается нечто, что теряет исходный смысл, например[quote]Аиша, любимая жена пророка, также, согласно Ас-Суйюти, говорила: ?Во времена пророка глава «Коалиция» (сура 33) содержала двести стихов. Когда Осман редактировал копии Корана, записаны были только нынешние стихи? (т.е., 73).[/quote]Вот выше приведённый фрагмент – свидетельство изменений (если они действительно имели место).Все найденные Вами (или тем, у кого Вы это прочитали) “нестыковки” – результат живого развития. Главное что бы смысл не терялся.Разбирать всё – нет желания, остановлюсь лишь на пресловутых “щеках”, раз уж на этой странице их многократно помянули.[quote name='Unys'] “когда он сказал это один из служателей стоявший близко, ударил Иисуса по щеке и сказал как ответишь ты первосвященику — ( Иоанн 18:22 ).В др.:”Когда Иисус это сказал один из стоявших поблизости начальников ударил Иисуса по лицу..” [/quote]Тоже мне “бином ньютона”, щека не на лице? Отсылка к Лк 6:29 некорректна, ведь Христос не противоречит своими действиями. Ведь на удар он не ответил ударом, но<23 Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?>.Следует ещё раз вернться к Лк 6:29, если позволите я чуть расширю цитату:[quote]27 Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, 28 благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас.29 Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку. …35 Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.36 Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд[/quote]Учитывая, что для иудеев первого века ударить по щеке значило то же что для дворянина 18 века бросить перчатку, то контекст станет яснее – будьте милосердны, как милосерден и долготерпелив Бог, ни будите в себе страсти[quote name='Иоанн Златоуст']Вот почему как и там Он избрал обиду самую чувствительную, так и здесь упомянул об ударе по щеке, который считается особенно позорным и составляющим великую обиду. Давая эту заповедь, Спаситель имеет в виду пользу и наносящего удары, и терпящего их. Если обиженный вооружится любомудрием, которому научает Спаситель, то сочтёт себя скорее ратоборцем, чем человеком, которого бьют. А обижающий, будучи пристыжен, не только не нанесет второго удара, хотя бы он был лютее всякого зверя, но и за первый будет крайне обвинять себя. Поистине, ничто так не удерживает обижающих, как кроткое терпение обижаемых. Оно не только удерживает их от дальнейших порывов, но еще заставляет раскаяться и в прежних, и делает то, что они отходят от обиженных, удивляясь их кротости, и наконец из неприятелей и врагов делаются не только их друзьями. Наоборот, мщение обоим причиняет стыд, ожесточает их и еще больше воспламеняет гнев, и зло, простираясь далее, доводит нередко до смерти.[/quote]Ни убавить не прибавить. Когда некто из среды первосвященников ударил Христа, разве он не с кротостью ответил? Именно так. Не нашёл противоречий.[quote name='Яролика_'] Предлагаете найти на глобусе Израиль. [/quote]Ну если у Вас есть “глобус древнего мира”, глядите на него, я не возражаю. Иерусалим уж точно существовал раньше 1948 года 😉 [quote name='Яролика_'] Расписные яйца — символ вселенной, образовавшейся из Мирового Яйца. [/quote]Очень забавно, стырили обычай дарить крашенные яйца у христиан, даже глазом не моргнув.[quote]Обычай дарить друг другу на Пасху крашеные яйца появился еще в 1 веке от Рождества Христова. Церковное предание гласит, что в те времена было принято, посещая императора, приносить ему дар. И когда бедная ученица Христа, святая Мария Магдалина пришла в Рим к императору Тиверию с проповедью веры, то подарила Тиверию простое куриное яйцо.Тиверий не поверил в рассказ Марии о Воскресении Христа и воскликнул: “Как может кто-то воскреснуть из мертвых? Это так же невозможно, как если бы это яйцо вдруг стало красным”. Тут же на глазах императора свершилось чудо — яйцо стало красным, свидетельствуя истинность христианской веры. [/quote]Задание на дом: срочно найдите древние руны пятого века до Р.Х., что бы там непременно было про окрашенные яйца. 😀 А то придётся соглашаться, что обычай был у христиан, да вот новоделанные пропагандисты объявили в своих брошюрах невообразимое.[quote name='Яролика_'] Мы-то тут причем? Нам-то все это зачем? [/quote]Вам – не за чем. Вас кто-то заставляет?[quote name='Яролика_'] Я русский человек и меня волнует судьба русских людей, зараженных чужеземной христианской идеологией. [/quote]Re: Я русский человек и меня волнует судьба русских людей, зараженных новоделами “а-ля рюсс”, набравшие в свой арсенал языческих бусиков, на которые так любят смотреть неокрепшие умы.Дорогая моя, ответьте себе (не мне), в Вашей языческой “концепции” нет логических противоречий? Извините, что напираю на логику, просто рассчитываю на то, что в 21 веке люди хоть немного должны головой работать.Язычество, которое реально было на той части территории, которая ныне именуется Центральной Россией, было идолопоклонническим и многобожеским.Эта концепция ущербна по сути, т.к. если что человек и может познать о Боге, так то что Бог есть по сути своей Абсолют.Вот мусульмане (как мне показалось) видят абсолютную справедливость и не хотят видеть ничего другого. Но многобожники … я не представляю, как в их представлении все их божки умещаются на небе? Если их больше одного, значит они автоматически ущербны в том понимании, что в том месте где есть некто один (Апполон, к примеру), там уже нет места другому (например, Меркурию). А раз каждый из них ограничен, то это уже не Абсолют.[quote name='Яролика_'] христианство, вышедшее из иудаизма [/quote]Христианство отличается от иудаизма также как помидоры отличаются от картофеля, хотя все паслёновые, но разница настолько очевидна, что надо надеть на глаза самую тугую повязку, что бы этого не заметить..Юнис, Яролика – Вы пишите, я отвечу только после 19 апреля.И простите, если кого обидел.
Copyright ©