OLD-idmessage-232068

#2035726
wikbov
Участник

У Unysa и прочих буквоедов хотелось бы спросить, вы все очень хорошо покапались в Библии, заучили наизусть все библейские праздники и считаете, что постигли смысл христианства, но из всех ваших дотошных придирок к Библии я не увидел, что хоть кто-нибудь из вас знаком с проблемой христианской теодицеи о благости Божьей и начале зла и как следствие проблемы человеческой свободы и божественного предопределения. А ведь именно вокруг этих проблем, а не вокруг библейских праздников, вертится и великая западно-европейская и русская философия и не менее великая европейская и русская литература.Также хотелось бы добавить, язычникам, что Библия – это всего лишь книга написанная самыми разными людьми и в разное время и хоть это и святое писание, но в нем вполне допустимы и противоречия и различные несоответствия, поскольку на Земле нет ничего совершенного. Даже сам Бог – это не какой-то неподвижный абсолют, Он тоже развивается и меняется, Он постоянно воздействует на земные исторические процессы и корректирует свое воздействие исходя из складывающихся на Земле обстоятельств. А обстоятельства на Земле складываются далеко не по Его принципам и заветам. Земная история с точки зрения Христианства – это поле битвы между Богом и Дьяволом. Конечно все это происходит по воле Бога, т.к. главным его принципом является свобода ничем и никем неограниченного выбора между добром и злом и свобода выбора действия всех участников метаисторического процесса, т.к. если отказаться от этого основополагающего принципа, то Бог мог сразу создать рай для людей на Земле или вернее не изгонять Адама из рая, но тогда люди как были бы животными так ими бы и остались. Никакого развития человечества не было бы вообще. Родились и сразу в раю, зачем что-то создавать и тем более какую-то великую культуру? Именно в силу желания свободы, как выражения высшей любви к людям Бог вынужден был допустить и появления зла, которое должно пониматься как уничтожение свободы Дьяволом и желание Дьявола подчинить всех людей своей воле. Дьявол был создан Богом, как ангел, но этот ангел интерпретировал неограниченную божественную свободу и как возможность и допустимость свободы зла и борьбы и уничтожения самой свободы. Люди сами должны выбрать по какому пути идти. Кроме Библии есть её интерпретации в решениях Вселенских соборов. Задача церкви в том и заключается чтобы дать интерпретацию Библии по возможности наиболее приближенную к божественному смыслу и пониманию. И именно на этой почве происходит раскол Христианства. Православие считает, что это может делать только Вселенский собор, католики – что в том числе и папа римский в единственном числе, как избранный Богом епископ римский, а протестанты – что все кто захочет и пожелает и избран Богом. Интерпретировать конечно могут все, но насколько эти интерпретации будут приближены к подлинному смыслу божественного – это как раз вопрос веры. Православная идея – это идея соборности, которая в данном пункте очень имманентна русской душе, отрицающей какую бы то ни было индивидуальную избранность, избран Вселенский собор в целом, а не отдельный индивид будь он хоть самим папой римским. Идея соборности в мировой истории есть идея в то, что Россия – это самобытная национально-историческая культура, занимающая достойное место среди других исторических культур и цивилизаций. Идея соборности в социальном аспекте есть идея того, что каждый человек является незаменимой самобытной частицей определенного сословия, которые в свою очередь являются строителями и созидателями земского собора. Ообрезание” в Христианстве всего лишь символ принятия божественных заповедей и смирения плоти и ничего дьявольского в нем нет.Христианством в т.ч. Православием ратный подвиг во имя Родины почитается, как высший подвиг. Имена христианских монахов-аскетов известны, а вот языческих волхвов никто не знает. Монахи проявляли героизм и бесстрашие в активном противлении злу и наверное им самим лучше знать какая природа говорила в них языческая или христианская. Вам язычникам надо еще очень долго стирать исподнее, чтобы равняться силой духа с монахом-аскетом.Если Христианство так извращает подлинную природу человека, то откуда могли взяться герои и вообще сложиться подлинно героическая история?Если исходить из логики язычников, то всех арийцев надо признать братьями по крови, но почему-то Европа никогода не относилась добросклонно к России.С другой стороны, такие выдающиеся личности как Колчак, Юденич, Врангель – выходцы из нерусских аристократических родов, а Колчак вообще из турецкого рода, но тем не менее они приняли Православие и присягнули на верность Православной России, а вот язычества пусть даже русского почему-то никто не захотел принять.Насчет смирения перед Богами, отсылаю всех язычников к язычнику Гомеру, у него в Илиаде красной нитью проходит идея смирения человека и героя перед богами. Напоминаю также о мифе про Прометея.Апостольское Христианство единственная религия, которая осуждает гомосятину. А язычники арийцы: Персы, Греки, Римляне, я уже не говорю об иудеях и прочих семитах, принимали гомосексуализм, как нечто вполне нормальное и свойственное человеческой природе, к сожалению древнерусские язычники не оставили нам никаких литературных свидетельств, но думаю что там также было не всё так чисто, как нам сегодня пытаются преподнести. О гомосексуализме греков и римлян – Пир и др. диалоги Платона, Сатирикон Петрония и.т.д.Христианство не для иудеев, а вопреки им. Христианство развенчало миф о богоизбранности иудеев, выставив их предателями на вечные времена. Суть распятия Христа – в признании и искуплении Богом в человеческой плоти своего греха перед людьми, за попустительство зла на Земле во имя свободы и подлинной ненасильственной любви.Вот вкратце основные принципы православного христианства, которое необходимо рассматривать именно как метаисторическую цель и задачу русской нации, поставленную перед ней самой историей и Богом, а не с точки зрения правильности или неправильности праздников и отдельных библейских высказываний, которые в большинстве своем имеют всего лишь символический характер, что подтверждается столь многочисленными их интерпретациями.