OLD-idmessage-232167

#2035816
wikbov
Участник

Уважаемый Unys, Ислам как раз создан для того, чтобы обратить к вере в единого Бога тех, кто не способен понимать и вообще воспринимать проблему божественной теодицеи. Поэтому убеждать мусульманина в правоте Православного Христианства себе дороже. Православию в принципе не должно быть дела до истин или заблуждений Корана. Русские абсолютно не против существования веры пророка Мухаммеда в том числе на территории России. Жить и строить два храма: православный собор и мечеть можно на территории одного государства, поэтому честно скажу что ислам меня интересует только как историко-эстетический казус. Нам бы с протестантами, демократами и коммунистами разобраться, потом католикам объяснить, что Вселенский Собор выше папы. А ислам существует ну и на здоровье. Другая культура, другой менталитет, как буддизм, индуизм или синтоизм, что тут плохого? Пока конечно не призывает к к джихаду. А на счет разночтений и интерпретаций Корана у вас их тоже хватает (суниты, шииты и.т.д.). К тому же, если китаец или англичанин захочет принять ислам, на каком языке ему читать Коран, если он по-арабски ни бельмеса. Да и мусульмане разве все знают арабский и читают Коран в подлиннике? А читать Коран без комментариев, чистые суры, вообще во многом пустое занятие, т.к. непосвященному человеку и понять невозможно о чем собственно идет речь. Насчет разночтений Библии в христианстве, по мнению православных, все они должны утверждаться Вселенским собором, а без санкции собора они не должны иметь никакого авторитета. Поэтому я читаю Библию переведенную с греческого и канонизированную Православной церквью. Перевод с еврейского на латинский и греческий канонизирован Никейским и первым Константинопольским (Цареградским) Вселенскими соборами. Какие у меня могут быть разногласия с православными. А с протестантами на счет интерпретации и переводов Библии и говорить не стоит, поскольку у них каждый “сам с усам”.Бог же действительно совершенен, но разве совершенство не может предполагать развития не в смысле усовершенствования, а в смысле свободного творчества и воздействия на земной мир через творение и отправку человеческих душ для прохождения земного пути?Про войну с Дьяволом, ничего громкого здесь нет. Бог хочет свободы, Дьявол хочет полного подчинения, Земля поле битвы. Вполне христианская концепция. На Земле люди каждую минуту умирают не своей естественной смертью и ещё многие становятся калеками, чем же это не война?Насчет единственной религии осуждающей гомосексуализм извиняюсь, выскочило не к месту слово “единственная”. Конечно не единственная.Про “грех” Бога. Грех Бога конечно надо взять в кавычки. Но тем не менее, Бог послал себя на крестную смерть в человеческой плоти в образе Христа, не для того чтоб искупить человеческие грехи. Для чего Богу и перед кем искуплять грехи людей? Всё дело в том что согласно христианской догматике, Он всеблагой и любит людей, и в то же время Он всемогущий и всё предопределяющий. Тогда из этого следует вопрос: откуда и почему возможно зло? Бог не может творить зло иначе он не всеблаг. Зло как наказание здесь ничего не объясняет, т.к. на Земле часто страдают безвинные и в частности дети. Наказание детей за грехи родителей неприемлемо для всеблагого и милостивого Бога и выглядело бы очень лицемерно. Объяснение зла существованием Дьявола тоже наивно. Откуда взялся сам Дьявол, если всё произошло от Бога и он всемогущ и может уничтожить любое зло, тем более что он противник всякого зла. Объяснение может быть следующее: Бог больше всего возжелал свободы. Он хочет чтобы человек был свободен и сам делал выбор в том числе между добром и злом, т.к. именно только при условии свободы можно говорить о какой-либо подлинной взаимной любви. Т.е. если бы Бог сам сразу уничтожил всё зло, то в принципе он уничтожил бы и свободу самостоятельного выбора человека. Любовь человека к Богу была бы основана не на свободном выборе человека, а на подкупе (вот тебе рай, а ты за это люби Меня) или на страхе (люби, а то накажу). К тому же и Дьявол как божье творение тоже имеет право на свободу и право на своё понимание свободы, хотя он и понимает её отлично от Бога. Отсюда попущение Богом зла на Земле во имя свободы. Вот именно для того, чтобы люди поняли Его и поверили в Него как в справедливого, вселюбящего и всемогущего, Он пошел на крест в человеческой ипостаси, доказав тем самым, что во имя свободной любви людей к нему, Он сам готов претерпеть от зла самые страшные муки и прочувствовать их как обыкновенный человек. Т.е. это как бы объяснение Бога людям почему возможно зло, если Он их любит и может разом победить всё зло. Слово “грех” употребленное мною надо понимать ни как грех Бога перед людьми, а как оправдание своего попустительства злу перед самим собой и объяснение людям своего открытого и честного отношения к ним.