OLD-idmessage-232304

#2035942
Sword
Участник

Так ведь, согласно порядку регистрации тс, владельцем может быть лицо, не имеющее права управления им. Так же, в период, когда тс не используется, закон не обязывает покупать (продлевать) договор осаго, а так же, по моему, и проходить тех. осмотр. При этом, согласно закону, не накладываются никакие ограничения на продажу собственником. Как же, в этом случае легально осуществить сделку без излишней казуистики?Ну бессмысленно ведь ради 2 дней перерегистрации покупать полис, вписывая туда друга (к примеру), проходить тех. осмотр, ведь, после снятия с учета, а тем более, после последующей постановки новым владельцем, документы теряют силу – или не так?Еще в голову приходит вариант с эвакуатором (перемещателем), – но ведь это тоже абсурд…Закон ведь, в большинстве своем, основан да логике и здравом смысле. Пытаясь рассуждать, не могу в обязательном предоставлении авто увидеть обоснованность. Ну какая разница мрэо, в каком состоянии машина, если после снятия в базе её не будет более. Ведь при последущей постановке на учет, если таковая потребуется, само собой, машина предоставится и все процедуры идентификации пройдут в полной объеме.