А я хочу сказать, что уровень обслуживания напрямую зависит от владельца торговой точки. Дисциплинировать своих работников-это его компетенция. Система штрафов, либо выплата зарплаты в процентной зависимости от суммы продаж. Любой продавец поймёт, что ему выгодней улыбаться, чем хамить.А ещё настроение продавца зависит от нашего с вами поведения-поведения покупателей. Потому что в любом магазине на одного продавца-сотни, тысячи покупателей. Представляете, каждый ей хамит- и что происходит с её психикой? Что получает следующий покупатель? Так что, господа, здороваемся с продавцами, вежливо говорим им спасибо, вежливо возвращаем обратно, если вас обвесили или товар оказался испорченным, говорим им “до свидания”. Глядишь, и вы в ответ когда-нибудь услышите ” пожалуйста” и “заходите ещё”.
Copyright ©