OLD-idmessage-235227

Доктор
Участник

В Москву отливается или отходит отток капитала с регионов, вот потому и зарплата там у оператора ПО выше 50 тыс исходя из резерва фирмы и различные проектв Лужкова, типа “реки вспять” или его жены (единственная женщина миллиардер, которая тоже обратилась за помощью к правительству на покрытие своих убытков за счёт налогоплательщиков, – пусть покрывает из своих собственных доходов). По образованию я врач, и по отзывам неплохой, уже со стажем приличным и категорией высшей и должностью руководителя – и своевременность зарплаты зависит от работы стабильной предприятий, т.е. от налогов. И что, мне надо всё бросить (квартиру, семью, положение) и ехать в Москву или на “целину” с призрачной перспективой. В Калининград в своё время Боос (губернатор) понаприглашал специалистов – и как итог: ни жилья, ниработы обещанной, проще говоря кинули… А почему по основному месту жительства и работы нельзя жить нормально. Вот и пенсионную реформу “зарубили”, когда 1рубл ложишь тебе 2 государства, что – приказала пока долго жить.. Сколько таких примеров. В своё время Лужков так сказал о России : для меня Россия ограничивается МКАД”, такое же мнение и других политиков. Почему во время предвыборной гонки такой шквал лозунгов за победу был направлен в регионы – голоса нужны бли, так как в Питере и Москве – авторитет власти зашатался. Откуда “вышел” Д.А. Медведев – с должности председателя совета директоров “Газпрома”, куда ушел Зурабов(который “завалил” социалку) в председатели совета директоров ” Газпрома”. А, потому не надо учить из далека, не живя жизнью региона. Это очень напоминает ситуацию, когда из Америки чётко для Ельцина расписали жизнь России. Пока была дорогая нефть – были и деньги, сейчас реальных путей подъёма экономики не предлагается и ситуация будет ещё больше уходить в минус, обратно будем брать кредиты в МВФ и расчитываться сырьём и обнищанием обычных людей, кто действительно создаёт прибавочную стоимость, производство, а не фиктивные