OLD-idmessage-236394

#2039347
a_smurn0FF
Участник

[quote name='Titan'] Если мы, что-то сделаем не по “его” усмотрению, как “он” считает правильным, мы будим гореть в аду. [/quote]Святые отцы приводили три разных отношения человека к Богу: рабский, наемнический и сыновий.Раб – боится наказания.Наемник – ожидает награды.Сын – делает из любви.Если Вас папа или мама попросит посуду помыть – Вы моете? Почему? Боитесь, что оставят без сладкого? А если Вам за 40? Думаете что если помоете пару раз, то Вам по завещанию квартиру отпишут? – Это образцы “низкого” отношения.Более высокий путь = по любви.[quote name='Unys'] Но именно о триединстве Бог сказал только в Евангилии — В 2-3 предложениях [/quote]Э, зачем неправду говорить: [link url='http://azbyka.ru/dictionary/17/svyataya_troitsa_v_biblii-all.shtml'] Святая Троица в Библии [/link] – там полная подборка мест Ветхого и Нового заветов – где говорится о Едином Боге и раздельно о лицах Святой Троицы.[quote name='Unys'] Скажите по каким критериям вы опредляете где надо буквально воспринимать эти слова, а где нет ? [/quote]По опыту Церкви через опыт Святых.Рекомендую: [link url='http://www.mpda.ru/publ/text/58989.html'] Очерк истории толкования [/link] (репринтное издание 1898 года). Как это было хронологически. Надеюсь наличие знаков “ять” Вас не затруднит.[quote name='Unys'] Какая из этих Евангилии была написана 1-я, потом 2 потом 3 и 4-я ? [/quote]А какое это имеет значение?[quote]Согласно Феофилакту Болгарскому, Евангелие от Матфея написано в 8-й год от вознесения Господня (т. е. в 39 г. по Р. Х.; эта датировка встречается у блж. Иеронима в лат. переводе «Хроники» Евсевия — PL. 27. Col. 578), Евангелие от Марка — в 10-й год (в 41 г. по Р. Х.), Евангелие от Луки — в 15-й год (в 46 г. по Р. Х.), Евангелие от Иоанна — в 32-й год (в 63 г. по Р. Х.) (Theoph. Bulg. In Matth. Praef.). Cвт. Епифаний Кипрский говорит, что Иоанн написал Евангелие в 90-летнем возрасте (Epiph. Adv. haer. 51. 12), т. е. ближе к кон. I в.[/quote]Что из этого?[quote]В момент смерти Мухаммеда в 632 г., не существовало единого документа, содержащего все откровения. … Согласно одной версии, во время недолгого халифата Абу Бакра (632-634), Омар, который в 634 г. сам стал халифом, стал беспокоиться, что очень много мусульман, которые знали Коран наизусть, были убиты во время сражения Ямама … следующий шаг был сделан Османом (644-656 г.г.). Один из его генералов попросил, чтобы халиф сделал такое собрание Корана, потому что в войсках вспыхнули серьезные споры относительно правильного его чтения. Осман выбрал Зейда ибн Сабита для подготовки официального текста Корана. Зейд, с помощью трех членов благородных мекканских семей, тщательно пересмотрел Коран. Копии новой версии, которая была закончена между 650 годом и смертью Османа в 656 году, послали в Куфу, Басру, Дамаск, Мекку, ещё одна была сохранена в Медине. Все другие версии Корана было приказано уничтожить.[/quote]хорошенькое отношение к словам, как Вы считаете, Бога.[quote]Первоначально арабы не имели знаков, обозначающих гласные, арабское письмо состояло только из согласных. Хотя короткие гласные опускаются, они могут быть представлены знаками орфографии, помещенными выше или ниже букв, имеющими вид наклонной черты или запятой. Мусульмане должны были решать, какую гласную использовать: применение различных гласных давало различные чтения. Полная огласовка текста была усовершенствована только в конце девятого столетия. [/quote]так что давайте не будем “искать бревна в глазе брата своего”.Кстати, мусульмане, надеюсь, не воспринимают сии слова Спасителя дословно? Ведь бревно не влезет в глаз! Ужас! Как мог всезнающий Бог этого не знать! 😀 [quote name='Unys'] Утешитель же, Дух Святый … Кто — Пророк ?[/quote]Ну если Мухаммед = Дух, (а не человек), то извините, это “крута”.[quote name='Unys'] эти три личности самостоятельны — Или они не зависимы др. от др. Или один подчиняется др. Или один главнее др. Или они все равны между сабой и нету среди них главных. [/quote]Они равночестны друг другу.[quote name='euge'] Никаких еврейских рукописей Библии ранее 9 века н.э. не существует. Самый старый еврейский ветхий завет датируется 1008 годом н.э. [/quote]Это Вы где вычитали? У Фоменко? 😀 Во II-м веке никто в Церкви не сомневался относительно подлинности четырёх Евангелий, деяний апостольских и тринадцати Посланий Павловых, 1-го послания апостола Петра и 1-го послания апостола Иоанна. Эти книги составляли всеобщий Канон во второй половине II века.Впоследствии этот канон был подтверждён решением Вселенского Собора.[quote name='euge'] Интересно, а какое же из «ничего» может быть христианский Бог? [/quote]А кто сказал, что “из ничего”?”Из ничего” – это “теория большого взрыва” для атэистов. При чём тут христиане?[quote name='euge'] Христианская Церковь оставила главное празднование Весны, дабы не вступать в противоречия с традициями русского народа (аналогично было приурочено Рождество ко дню Зимнего Солнцестояния), но сдвинула любимый народом праздник проводов зимы по времени, чтобы он не противоречил Великому Посту, и сократила срок праздника до 7 дней. [/quote]Ах-ах, какие “злые” эти “попы”, ах-ах. Любимый праздник сдвинули.Установление своего праздника, совпадающего с другой традицией – вызов. Вошли в чужоё монастырь со своим уставом и теперь в маслянице никто не видит реального поклонения духам земли/солнца, никто не приносит жертв. Вот это и есть десакрализация мифологии.