Хотелось бы услышать мнения форумчан по этому вопросу. Выскажу своё мнение. У меня племянница два года назад сдавала ЕГЭ в 23 шк, училась все годы на «отлично», с её слов сдала его без особых потрясений на «5», конечно нервничала, как и перед любым экзаменом, но это вполне объяснимая реакция. Школу окончила с золотой медалью, сейчас также успешно обучается в «академии экономики и права», г. Хабаровска. Сдавала свой результат в две академии – везде прошла – выбрала, что лучше для неё с её точки зрения. Она довольна тем, что не пришлось в очередной раз «стрессоваться» на вступительном экзамене.Другой пример своеобразного ЕГЭ – раз в пять лет каждый медработник сдаёт тестированный экзамен на подтверждение сертификата на оказание медпомощи. Это тоже своеобразный вариант ЭГЭ – отличие только в том, что есть возможность предварительно проработать тестовые задания. Можно вызубрить, можно и думающе выучить, когда есть что в голове. К сожалению, в данном случае этот вариант адаптированного ЕГЭ не всегда есть результат качества знаний специалиста.Третий аспект этого вопроса: согласно информации СМИ, дальневосточники намного успешнее сдают ЕГЭ, чем учащиеся западных и столичных областей страны. Возможно ключ в том, что – больше надеются на свои знания, чем на финансовые возможности своих родителей.И ещё, почему инициатива о запрете ЕГЭ – как крайне опасного действа для психического здоровья учащегося исходит от активистов, родителей, защитников прав – которые проживают в столицах или крупных околостоличных городов?В принципе я за ЕГЭ, не вижу в этом ничего такого убийственного, уж точно варианты «А» и «В» каждый сдаст, ну а «С» – пусть реально оценит свои возможности, каковы его истинные знания.И ещё, чем глубже истинные знания – тем больше шансов на достойный результат, есть чем и из чего в голове «пошуршать». Ну а если нечем – тогда конечно будет против ЕГЭ, ведь в процессе устного ответа – есть всегда возможность договориться.И, ещё, вполне возможно, это запускается теми, кто против ЕГЭ – ведь точно теряют доход от своей должности в материальном эквиваленте, какими бы авторитетами не прикрывались.И ещё – вот говорят – суициды появляются – а разве их не было раньше, суицид в первую очередь уже признак имеющегося нарушения здоровья эмоционально-психического, а в этой ситуации любой стресс – может «запустить» суицид.Короче, я, не вижу в этом ничего того, что бы так ущемляло личность подростка. Весь мир живёт по тестам, весь мир «оцифрован» в переносе на технику, ну ведь никто не говорит, что пишущая машинка убоднее компьютера. Просто учиться надо лучше, в библиотеку ходить чаще, книги читать не только сугубо от «сих до сих» по школьной программе.
Copyright ©