В который раз говорю, что наши охранники в магазинах – это сплошное уродство, да-да, ПРОТИВНАТО, это уродство. Охрана в магазине, торговом центре крайне необходима и очень важна. Но со следующими неоспоримыми условиями1. Охрана должна быть профессиональной!2. Охрана должна быть компетентной.3. Охрана должна быть в хорошой одежде (либо пункт 4).4. Охрана должна находится в отдельном помещении.И теперь по пунктам подробнее1. Почему у нас охранниками могут быть и 19 летние и самые дряхлые пенсионеры? Я не понимаю. Наши малолетки все стремятся самоутвердиться, старикам уже ничего не нужно.2. Под компетенцией я понимаю не только грамотное профессиональное обучение, но и уровень поведения с покупателями и умение мягко и красиво развеять свои сомнения относительно “кражи”. Почему охранник тычет мне пальцем меж ног и на весь торговый зал спрашивает, что у меня там? Я сразу то не понял что его привлеко, оказалось ему не понравился мой телефон, закрепленный на поясе.3. Я никак ума не приложу и мне совершенно дико ходить в магазине под наблюдением охранника в форме невесть каких войск. Это ж прям зона получается, ходит кто-то в кирзовых сапогах, в куртке и штанах цвета хакки, бывает еще и с дубинкой наперевес. Это просто жуть, это ведь зона!В этом плане мне всегда нравится “Новая аптека” у которых охрана одета в приличный пиджак, брюки, белую рабашку с галстуком, на бейджике значится слово “Администратор”. На деле это та-же охрана, но несравненно более компетентная нежели эта “зоновская” охрана.4. Если для охраны так важна эта одежка, то пускай сидит в отдельной комнате для охраны, и, в случае чего, проводит работу с человеком в этой комнате, а не посреди торгового зала требовать “вывернуть карманы и шарить в них”. С карманами утрировал, но суть осталась.И вопрос персонально для ПРОТИВНАТО, скажите, почему охрана при проведении (д)осмотра личных вещей покупателя при своих ложных подозрениях никогда громко и четко не говорит “Простите за беспокойство. Всего вам доброго.”. У покупателя момент с (д)осмотром приятно смягчится, он (покупатель) даже ни на грамм не потеряет чести перед другими покупателями, ведь охрана извинилась, признала факт того, что покупатель ни в чем не виноват и ее подозрения были ложны. Неужели у нашей охрнаы на это не хватает мозгов или это специальное предписание?
Copyright ©