А вот с этим я не согласен: “…Не стоит равнять объём информации во времена 60-70-80-х годов и в настоящее время, если относиться добросовестно к обучению…” Что в основных школьных предметах такого серъезного добавилось?? В русском? В алгебре/геометрии? В физике? В химии? Что?? Если внимательно пролистать учебники – ничего. Н-и-ч-е-г-о-ш-е-н-ь-к-и!А вот деградация образования – налицо, исчезла астрономия, вымирает черчение, физкультура превратилась в профанацию, в трудах (простите, технологии) насаждается идиотский английский “метод проектов” (и не только в трудах) – это когда ученики вынуждены вместо получения результата работы оформлять бумаги на получение результата работы – разницу поняли?? Не работать, а оформлять работу учат нас дяденьки из МИ5 и ЦРУ, им ведь выгодно, чтобы в России поменьше работали, а бумаг плодили побольше!Вы можете сказать: ” А информатика? А? Попался?” Информатика – вообще вредный предмет для наших детей, если учесть уровень квалификации педагогов данного направления в целом по городу… Посвящать уроки способам открытия документов в мелкомягких приложениях – это НЕ информатика. На информатике нужно изучать алгоритмы, их построение и всё сопутствующее – тогда хотя бы в детский мозг будет вноситься хоть-какое-то представление об упорядоченности, вместо хаоса, который в них и так есть и дополнительно культивируется нашими масс-медиа… Единственное, что может нагружать, имхо, это история – мы ведь страна с непредсказуемым прошлым, и каждый дорвавшийся до кормушки спешит переписать её. Но ведь и там, если присмотреться – всё то же самое, даты-то неизменны.Я согласен рассматривать введение 12-го класса только с позиций восстановления и усиления предмета НВП – при нынешней годичной службе парни должны приходить в части с определённой базой знаний, которую должны получать в школе.
Copyright ©