У меня тоже возникли впросы к энергосбыту, впулили откудато долг 1090 руб, однако, на моей, да я думаю и на Ваших квитанциях есть сот тел агента. Причем я позвонил ей, когда возник этот вопрос, договорился о встрече, когда я буду дома, она пришла, сверила квитанции, проверила счетчик, показания его. Дело оказалось в том, что они расчитывают показания за 3 мес, а меня дома не было при очередных съемах показаний, и поэтому были расчитанны средние показания, учитывая только первый месяц, когда она успела сделать сверку по счетчику. Как получилось, я нажег именно в этот мес аж 250 киловат, ну а в остальные не больше 100. Поэтому и получился “виртуальный” долг. Разобрались быстро, и как оказалось я должен всего 270 руб. Так что смотрите квитанции, звоните агенту, это его работа. Все таки они предоставляют вам услугу, и никто не отменял понятие “качества услуги” да и закон о защите прав потребителей еще никто не отменял. Всем удачи в разрешения этих вопросов.
Copyright ©