[quote name='Fighter'] В общем по поводу обратной ситуации все скромно отмалчиваются.. В чем-то вопрос был риторический.. [/quote]Вы прикидываетесь или вовсе не понимаете? Почему покупательскую способность стимулируют, например, праздничными скидками, а не праздничными надбавками?Если Вы на самом деле не понимаете – объясню. При формировании покупки покупатель зачастую подсчитывает в уме сумму, в которую она ему обойдется и количество денег, которое он готов за нее отдать. Если на кассе сумма покупки сказочным образом увеличивается, покупатель теряет часть своих средств, которые он, возможно, распланируовал на другие цели, либо возникает чувство того, что с него требуют больше завлекая низкой ценой. Если сумма покупки снижается – покупатель испытывает “приятную неожиданность” и воспринимает разницу между реальной суммой покупки и распланированной, как некий подарок.Неужели вы радуетесь когда на кассе сумма покупки увеличивается и в печали когда уменьшается?
Copyright ©