Джаз можно по праву назвать жупелом многих металлистов. Вот, как происходит знакомство с тяжметом у подростка?Ну, слушает человек всяческую поеботу и вдруг хуяк – выезжают здоровые мужики на мацацЫклах, хуяря невъебенно на серьёзных инструментах. Человек начинает втягиваться, врубаться в технику и исполнительское мастерство с удовольствием отмечая, что металлеры одни из самых крутых музыкантов, и в разговорах о музыке часто этим бровирует, мол, всё что вы слушаете наитупейшая примитивнейшая поебота. А поскольку большинство людей непролазно тупы, то сконфузить оппа!нента можно одним только термином “ритм-секция”.И так можно достаточно долго жить, пока какой ни будь долбоёб не блеснёт своими убогими познаниями в джазе, которые как правило ограничиваются известным умением щёлкать пальцами. Мол, а вот джаз (щёлк).Ну и тут же долбоёб-металлист начинает “отдавать должное”, мол, да есть такое.Можно встретить навалом текстов, где всякие долбоёбы из числа металлюг обязательно “отдают дань” джазменам, при этом видно как через весь текст к горлу автора катится рвотный позыв.К тому же долбоёб считает что делая “реверансы” он демонстрирует умственное превосходство. Поэтому, кстати, я уже говорил, что Манавар никогда НЕ назовут великой группой, в отличие от Квин или Джудас Прист. Потому что говоря про ветеранов ахтунг-сцены можно продемонстрировать высокую интеллектуальную развитость пассажами типа, “Халфорд конечно пидор, но надо отдать должное…”И похую что у Меркури разница между студией и живым исполнением режет слух без наркоза, самое главное что можно сказать: несмотря на то что он гамасекс я его очень уважаю. И всем сразу будет ясно, что ты – человек объективный и компетентный.Человек отчётливо понимает, что когда заговаривают про мастерство классических музыкантов, оно как бы и НЕ волнует, а вот джаз на генетическом уровне вызывает чесотку.Как говорил ещё Хрущёв: «Джаз – это музыка, от которой тошнит, возникают колики в желудке!»Спрашивается, почему?Дело в культурном фундаменте лежащем в основе данной музыки, совершенно чуждой европейскому и русскому человеку.Если боевыми мотивами ободряли себя гордые римляне в ходе битвы, затем славя величие Римской Империии торжественным маршем; если церковные хоралы (в отличие от госпеловской поебени исполняемые в унисон) вдохновляли, крестоносцев причинять добро и наносить справидливость, то в основу джаза легли рабочие песни, служившие для координации усилий рабов. Порабощала этих рабов, понятно, европейская цивилизация, фундаментом которой стало наследие Римской Империи.Викинги драконившие всю Европу оставили богатое культурное наследие, можно сказать уникальное. Понятно, что схожие черты они есть у всех религий, но даже Древо Жизни у викингов было оснащено ниибовой белкой. Самое же главное отличие – могучие боги, которые НЕ шкодливо подсирали, а были верными корешами (но только для правильных пацанов).Опофеозом классической музыки являются произведения Вагнера. Вагнер – человек который рулит и педалит в классической музыке, он же как известно, отец тяжмета.Русским, как имевшим тесное взаимодействие с германскими племенами всё это очень близко. Русичи, Варяги рассекали суровые северные воды НЕ под свингующие ритмы отстукиваемые по бутылкам. Песни о героях пелись НЕ нервозными взвизиваниями.Джаз – это НЕ только совершенно чуждая культура, но ещё и идущая в пику духу Труметалвариора.Дело в том, что музыка – это НЕ просто интересный набор нот. Музыка только тогда станет любимой, “возьмёт за душу”, когда она будет соответствовать мировоззрению.Современные дебилы подростки очень любят слушать реп, считая что тоже живут в гетто. Понимание что такое гетто у них естественно, нет, что НЕ мешает, конечно, качать в такт башкой (как и “ценителям джаза” щёлкать пальцами).В СССР тоже была куча долбоёбов, считавших что они живут в рабстве, поэтому дух джаза им особенно близок. Наверное неслучайно многие джазмены мечтали стать рабами европейской цивилизации, вожделея чтобы “ненависный совок” рухнул.Кстати, для понимания того, что такое рабство неплохо бы узнать, что в работорговле задействованы прежде всего соплеменники.Философия джаза “я смеюсь иначе заплачу”, тогда как философия тру-тяжмета – “мы рождены ссать против ветра тугим напором и хозяев у нас нет”, одно с другим уживатся НЕ может, нужно либо трусы надеть, либо крестик снять.В общем, джаз он реально раздражает, вызывает тошноту, но при этом является “священной коровой” по причине высокого технического мастерства джазменов, хотя это техническое мастерство навроде такового у Криса Бёрда или Роя Джонса, если прибегать к боксёрской аналогии. Т.е. интересно, конечно, но Тайсон бы их сразу в неловкое положение поставил, причём обоих одновременно. Тайсон – это, понятно, тяжмет.Тяжмет – это мелодичная мощь. Про мощь в целом я уже объяснял, что же касаемо мелодии то это НЕ тупая коротенькая попсовая поебень, но в то же время она понятная, заставляющая сразу же вздыбить шерсть.Музыка должна быть понятной, а лабухов снобливо предлагающих закончить Гнесинку (щёлк), чтобы понять великую силу “элитарного искусства” надо незамедлительно направлять на лечение хотя бы в дневной стационар.ГОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООЙ!!!
Copyright ©