OLD-idmessage-241857

#2044116
 VaIerik
Участник

Нарисовал вам [link url='http://pic.ipicture.ru/uploads/090619/bFSHOBHU7C.jpg'] логотип [/link] (62 кб) [полный размер 7674х4745 (742 Кб) лежит [link url='http://rapidshare.com/files/246286948/drug_logo.jpg.html'] здесь [/link]] можете использовать для визиток, листовок, может даже футболок. Если надо могу задизайнерить.По-поводу предложений.1. Вы официально зарегистрированы? Если вы серьезно решили этим заниматься, то следует официально зарегистрироваться как некоммерческая благотворительная организация. Тогда отношение у людей будет немного другое, будет как-то посерьезней. А если в устав как-нибудь припишите, что-нибудь про молодежь и патриотическое воспитание, то, возможно, удастся освоить немного бюджета. 2. Обязательно нужен сайт в интеренете. Почему в зоомагазинах не разрешают вешать ваши листовки и ящики для сбора пожертвований? Потому что они не видят выгоды в этом. Если будет сайт, то возможно удастся договорится со всеми владельцами зоомагазинов. Вы вешаете у них листовки, взамен у себя на сайте (и у себя на участке) вешаете их рекламу. Также на сайте можно помещать фотографии ваших питомцев, с просьбой забрать себе. Сделать систему “вопрос-ответ”. 3. Стоит подумать как сделать так, чтобы людям было максимально комфортно пожертвовать вам деньги. Специально пойдет в зоомагазин или лично к вам только 1 из 100. Люди очень ленивы, например, я. Если мне не по пути то специально я никуда не пойду, чтобы к тому же расстаться со своими деньгами. Вот, например, стоит подумать о платном коротком смс номере. Отправляешь смску, со счета снимается 30 рублей. 25 из них идут к вам на счет. Как это сделать ищите в яндексе “смс биллинг”.4. Попробуйте поискать поддержки в международных организациях по защите природы. Объясните им суть вашей организации, что вы делаете и чего в конечном итоге добиваетесь. Возможно кто-то вас заметит и поможет материально, либо пропиарит и кто-нибудь в результате захочет вам пожертвовать. Кстати недавно National Geographic проводил конкурс “Green Effects”. Суть конкурса в том, что нужно было рассказать чтобы вы сделали для природы, если бы вам дали 20.000 долларов. Могли бы поучавствовать. Шансов победить, конечно мало, но лишний пиар вам не помешал бы.