Получил квиток на оплату холодного водоснабжения (ХВС) и с удивлением обнаружил, что платить должен фиксированную оплату, Но – у меня стоят счётчики горячего и холодного учёта воды. А потому, было бы понятно, если пришли квитанции прежнего образца. Дело в том, что c 17/06/09года в квитках известили, что вновь надо оплачивать в РКЦ, что по Ленина 44/2, Гамарника 17/2, на «Новом Ленина». Раньше было так, потом перенесли оплату в кассы управляющей компании (Дельта) – тогда сразу возникло множество недоразумений по льготникам, по прописанным – умершим (у меня конкретно зачислили бабушку, которая умерла 5-ть лет назад). Короче пришлось побегать, доказывая – что ты законопослушный и добросовестный плательщик.Ладно, еду разбираться в ЕРКЦ, что по ул. Ленина 44/2, а ведь это время, к тому же и деньги, пешком далековато, предварительно позвонил туда по тел: 27-21-94 (для тех, кому потребуется телефон), говорят мило – привозите квитки оплат и договор на счётчик ХВС и акт его приёмки. Нет проблем, беру, еду, приезжаю. И что? Мне рады – отнюдь. Мне разъяснили, что сведений об уплате мною за потреблённую воду и пользование канализацией за прежние месяцы нет, хотя откуда-то выставили долг в 1 копейку – У них нет, не передала управляющая компания. Спрашивается, если не передавали, как тогда и откуда долг образовался, хотя по моим расчётам – всё тютелька в тютельку, и долг, раньше никогда не выставляли. И мои договора – для них – Обычная бумажка, нужно подтверждение от управляющей компании, что деньги ушли на мой лицевой счёт в «Горводоканале», а те квитки об оплате – Ну просто бумаги. Это как? Прошу выписать мне чистый бланк – куда бы я мог проставить текущие показания – плачу чуть немного наперёд по сроку, т.е. месяц в месяц. Не положено говорят, могут только проставить данные от «1» до настоящих показателей и тогда я должен всё оплатить по новой, т.е. в 2-х кратном размере в итоге. На вопрос – а потом это учтётся – пересчитается – Нет, говорят, без подтверждения от Управляющей компании – ничего не учтут. Сразу вопрос – а где тогда оплаченные мною деньги, если на лицевом моём счету их нет? Сказали просто – заходите в начале июля и узнавайте о своём счёте. Так просто, буднично, как конфетку съели. Придётся ещё и в июле время находить и вновь ехать разбираться. Спрашивается – а зачем выставлять квитанции, если данных нет – или что у людей время свободного много, чтобы бегать и разбираться, а ведь снова, наверное, не только неразумки по платежам пойдут, но и по льготам. А ведь можно было в этих самых квитках указать, что тем, у кого счётчики – получите квитки позже или сами подъедете, хоть не пришлось бы туда – сюда дважды мотаться, а может и трижды.Вот интересно – неужели нервотрёпка людей доставляет удовольствие коммунальным службам? И ещё, неужели так долго осуществляется передача данных по платежам, ведь всё фиксируется на электронных носителях? Можно ведь было в квитках указать, что по возникшим недоразумениям обращаться в начале июля, когда будет закончена передача данных от одной компании к другой. Управляющая компания вышла из доверия, почему вновь перетасовка, только люди адаптировались? Или «Горводоканал» решил, что чего-то недополучает? Во всяком случае, платить отказался, если не разрешится – буду платить как по счётчику – а не по выставленным суммам к оплате. Придется вспомнить черчение и в квитках дочертить табличку для показаний счётчика, оно мне надо?Когда мы перестанем испытывать головную боль от таких действий наших коммунальщиков? Хочется верить, что не долго, но вот только насколько оптимистично утверждение?
Copyright ©