OLD-idmessage-241958

#2044165
Док-83
Участник

Получил квиток на оплату холодного водоснабжения (ХВС) и с удивлением обнаружил, что платить должен фиксированную оплату, Но – у меня стоят счётчики горячего и холодного учёта воды. А потому, было бы понятно, если пришли квитанции прежнего образца. Дело в том, что c 17/06/09года в квитках известили, что вновь надо оплачивать в РКЦ, что по Ленина 44/2, Гамарника 17/2, на «Новом Ленина». Раньше было так, потом перенесли оплату в кассы управляющей компании (Дельта) – тогда сразу возникло множество недоразумений по льготникам, по прописанным – умершим (у меня конкретно зачислили бабушку, которая умерла 5-ть лет назад). Короче пришлось побегать, доказывая – что ты законопослушный и добросовестный плательщик.Ладно, еду разбираться в ЕРКЦ, что по ул. Ленина 44/2, а ведь это время, к тому же и деньги, пешком далековато, предварительно позвонил туда по тел: 27-21-94 (для тех, кому потребуется телефон), говорят мило – привозите квитки оплат и договор на счётчик ХВС и акт его приёмки. Нет проблем, беру, еду, приезжаю. И что? Мне рады – отнюдь. Мне разъяснили, что сведений об уплате мною за потреблённую воду и пользование канализацией за прежние месяцы нет, хотя откуда-то выставили долг в 1 копейку – У них нет, не передала управляющая компания. Спрашивается, если не передавали, как тогда и откуда долг образовался, хотя по моим расчётам – всё тютелька в тютельку, и долг, раньше никогда не выставляли. И мои договора – для них – Обычная бумажка, нужно подтверждение от управляющей компании, что деньги ушли на мой лицевой счёт в «Горводоканале», а те квитки об оплате – Ну просто бумаги. Это как? Прошу выписать мне чистый бланк – куда бы я мог проставить текущие показания – плачу чуть немного наперёд по сроку, т.е. месяц в месяц. Не положено говорят, могут только проставить данные от «1» до настоящих показателей и тогда я должен всё оплатить по новой, т.е. в 2-х кратном размере в итоге. На вопрос – а потом это учтётся – пересчитается – Нет, говорят, без подтверждения от Управляющей компании – ничего не учтут. Сразу вопрос – а где тогда оплаченные мною деньги, если на лицевом моём счету их нет? Сказали просто – заходите в начале июля и узнавайте о своём счёте. Так просто, буднично, как конфетку съели. Придётся ещё и в июле время находить и вновь ехать разбираться. Спрашивается – а зачем выставлять квитанции, если данных нет – или что у людей время свободного много, чтобы бегать и разбираться, а ведь снова, наверное, не только неразумки по платежам пойдут, но и по льготам. А ведь можно было в этих самых квитках указать, что тем, у кого счётчики – получите квитки позже или сами подъедете, хоть не пришлось бы туда – сюда дважды мотаться, а может и трижды.Вот интересно – неужели нервотрёпка людей доставляет удовольствие коммунальным службам? И ещё, неужели так долго осуществляется передача данных по платежам, ведь всё фиксируется на электронных носителях? Можно ведь было в квитках указать, что по возникшим недоразумениям обращаться в начале июля, когда будет закончена передача данных от одной компании к другой. Управляющая компания вышла из доверия, почему вновь перетасовка, только люди адаптировались? Или «Горводоканал» решил, что чего-то недополучает? Во всяком случае, платить отказался, если не разрешится – буду платить как по счётчику – а не по выставленным суммам к оплате. Придется вспомнить черчение и в квитках дочертить табличку для показаний счётчика, оно мне надо?Когда мы перестанем испытывать головную боль от таких действий наших коммунальщиков? Хочется верить, что не долго, но вот только насколько оптимистично утверждение?