Прочитал о “свининке” и ничуть не удивился. Вполне в духе г-жи Фроловой, До этого она сравнивала нас, жителей Быдло-тауна с миллиардами мух, пожирающих дерьмо. В этом вся сущность ее , “непризнанной” авангардистки, “неистового” борца с чиновничьим произволом, “величайшего” режиссера всех времен и народов. А теперь хочу высказаться, и напишу это не в горячах, а абсолютно осознанно. Это у многих на устах, но многие из-за своей скромности и врожденного воспитания об этом умалчивают. Г-жа Фролова, извините, но Вы полная бездарность. Все Ваши околотеатральные изыски – лишь занавес, за которым зияет пустота. Вам больше по душе эпатаж, истерия, шантаж (дайте денег, а то уеду), плевки в сторону своих земляков. Милые комсомольчане! С отъездом г-жи Фроловой и всего ее театра культура в нашем городе не умрет, только небо и воздух станут чище. Да и не был КнАМ настоящим театром, наоборот, своими так называемыми авангардистскими экспериментами он разрушал это великое искусство. КнАМисты и фроловисты, не знаю, осознанно или нет, уводили своих обманутых зрителей в сторону от театра Волкова, Чехова, Островского, Станиславского. Уводили в пучину абсурда, низменных человеческих страстишек, в тьму неврастении и психоза. И это подавалось под соусом новаторства, “творческих” поисков, авангарда. Под этим соусом варилось сомнительное варево, а если зрители, хлебнув его, начинали плеваться, то его тут же обзывали “быдлом”, ничего не понимающем в современном театре. А потом сразу же, без перехода, требовали от него денег на содержание “самого авангардного”, “всемирно известного”, бьясь при этом на газетных полосах и форумских ветках в истерике. А для избранных, в ЖЖ – смачный плевок в сторону тысячи земляков, и самолюбование собой, такой “гениальной”.
Copyright ©