[quote name='лаврентьев'] Просто невазможно обеспечить удобным автобусным маршрутом каждого жителя города, чтобы автобус ходил от подъезда горожанина до его работы. Поэтому автобусные маршруты прокладываются с учётом пассажирских потоков населения города, с целью удовлетворить максимальное количество комсомольчан [/quote]я понимаю, что всем угодить невозможно, но почему №1 и № 30 дублируют друг друга? и порой за полной “тридцаткой” идет пустая “единичка” и наоборот? Я писал и предлагал изменить маршрут № 30 через дом Правосудия с правым поворотом и остановкой напротив стадиона в кармане. Вы никогда не замечали как люди выходят на пл. Металлургов и пересаживаются на другой автобус или идут пешком до ул. Кирова? Неужели это изменение повлечет за собой какие-то материальные затраты? Сомневаюсь.И № 19 продлить до ТЦ “премьер” и сделать там ему кольцо? А лучше продлить до пересечения ул. им. Е.Дикопольцева и пр. Ленина. Трудно? невозможно?А “завернуть” хотя бы один “дземгинский” маршрут на Новое Ленина с выездом на ул. лесную и пл. Володарского и далее по маршруту? Вы не видели как ветренными зимними утрами люди идут до ул. Вокзальной, чтобы сесть в автобус, следующий на КнААПО или просто в Ленинский округ? В чем трудность? Почему нельзя?И не надо говорить, что все автобусные перевозки у нас убыточны – “частник” держит нос по ветру: было бы не выгодно побросили бы все эти “убыточные пассажирские перевозки”. Вот так.
Copyright ©