Странно как-то всё это… Но тем не менее моё мнение такое, – Суть проблемы в свободе выбора, хочешь – бери ВАЗ, ГАЗ и проч. Не хочешь – бери иномарку. Другое дело что сейчас, во времена рыночной экономики, нам много чего просто навязывают. И правительство в этой песне играет не последнюю скрипку. Вспомните, что было 20 лет назад? Многогодичные очереди за автомобилями отечественного (а потому что другого не было) производства. Торжество отечественной классики… Появление вожделенных переднеприводных восмерок-девяток… Люди копили годами, чтобы приобрести авто.Сейчас действительно, торжество технологий превратило автомобиль из роскоши в средство передвижения, только и сравнить есть с чем. Рынок (в особенности Дальневосточный) наводнили машины иностранного производства, с совершенно иным подходом к ходовым качествам, комфорту, управляемости и…. принципом сборки! Если Жигули делались всю жизнь на одном конвеере и по одним шаблонам, а модификации “люксовости” отличались вставочками дерева и иностранными надписями на панели, то в эпоху, когда страна шагнула в рынок, этого уже недостаточно.Плюс ко всему – есть выбор за те же деньги. И это уже просто смешно. Отечественное производство, являясь огромной, по сути, площадкой, не в состоянии перестроить производство под новые реалии за те же деньги, которые получают не один десяток тамошних Топ-менеджеров. Рабочие бастуют, денег нет, правительство отчитывается о вложенных туда финансах, обещает новые, а воз? А воз (ВАЗ) и ныне там.Качество – на твёрдую двойку, только чтоб съехать с конвеера, дизайн и эксплуатационные характеристики не годятся даже “на войну” с целью “убить” там машину, потому как до поля боя она может просто не доехать…. сплошные минусы.Поэтому лично я против поддержки отечественного автопрома и в целом против езды на отечественных авто…О многом говорит даже то, что практически весь коммерческий транспорт уже больше чем на половину состоит из импорта, – корейцев, японцев и… и даже Китай собирает машины меньше десятилетия, но уже лучше чем мы…
Copyright ©