OLD-idmessage-246191

#2047891
Кобелина
Участник

Интресеные у всех рассуждения, особенно у тех кто поддерживает отечественный автопром. Согласен было бы хорошо, если б он был, и выпускаемая продукция была бы востребована на рынке. Но это если бы… Есть золотое правило, когда выбирает покупатель, это и есть конкуренция. Оно должно действовать везде. В случае с нашим автопромом нас рядовых граждан в этом праве резко ограничивают. У нас на Дальнем Востоке, потребители просто не покупают наши новые, а выбирают японские поддержаные, т.к качество сборки в разы выше, чем наше.Если идти путем “не пущать”, запрещать всё в чем мы отстаем, то ходили бы в одежде от “Комсомолки”, смотрели бы не плазменные и ЖК-телевизоры, а пользовались только тем, что наша родина предлагает.И наконец,1. модельный ряд наших авто сильно уступает любому импортному производителю, как по интерьеру салонов, так и по экстерьеру.2. технические решения наших авто давно устарели3. ВАЗовскую классику вообще безопасным автомобилем назвать тяжело4. Цены на наши авто заоблачные для такого внешнего вида, комплектации салона и качества сборки.За 10 000 $ я предпочту японское авто, которое меня будут радовать, чем новый ТАЗ, под которым я буду колдавать каждый выходной в гараже, использую при этом всю известную мне ненормативную лексику.Пример под занавес: знакомые купили на работу абсолютно новую “Волгу”, машина отъездила ровно год, за год ломалось почти всё, даже треснул бензобак(!), не подвел только двигатель, т.к он импортный – Rover.