[quote name='Felis'] не представляю, как связано количество заводов и лабораторий по всему миру с проблемой “недокрученных гаек” в вазах. А такое имеет место быть. Главная проблема заключается в том, что нам не просто “навязывают” эти ведра с гайками, нам навязывают их за наши деньги. [/quote] обыкновенно связано 🙂 , чем больше машин продается тем меньшая цена продажи, для выпуска большого числа машин требуется высокий уровень автоматизации, который накладывает высокие требования к персоналу, к его уровню, квалификации и как итог высокое качество машин и меньше недокрученных гаек. Хотя насколько я слыхал надеюсь это правда, калины собирают на полностью автоматизированной линии и недокрученных гаек там в разы меньше чем было раньше . наличие улучшайзеров в машине напрямую связано с возможностью лабораторных иследований в области эргономики, экологии,надёжности и прочего в машине всего того о чем вы потом взахлёб расхваливаете в японсом авто. По поводу навязывания не врите, Вам лично никто ничего не навязывает, хотите езжайте на лексусе модельного ряда 2009, хотите езжайте на запоре модельного ряда 2009, право за вами 🙂 .
Copyright ©