[quote name='pavelz'] К тому чтобы в стране и дальше был бардак и вместо новых машин сделаных отечественными рабочими и специалистами тут ездило то , что не выкинули на помойку в японии. [/quote]Нет, к тому, что бы была конкуренция и под давлением этой конкуренции наши рабочие и специалисты пришли бы в выводу, что таки пора снимать с производства “Классику” и пора делать машины лучше японцев. Танки, пушки, ракеты, самолеты, вертолеты, подводные лодки мы умеем делать? Торпеду “шквал”, летящую под водой на скорости под 300 км\час в пузыре, вызванном эффектом суперкавитации, мы сделали в 60-е годы, да так, что повторить такую торпеду смогли только в Германии в 2004 году? А почему? Потому что была конкуренция. Если бы мы не делали лучшее в мире оружие, то нас бы уничтожили США. А теперь кроме борьбы за жизнь перед нами еще и международный рынок вооружений. Если будем делать не оружие, а какашку, то никто покупать не будет, так же как никто на ДВ не покупает отечественный автопром.Неужели вы не понимаете, что преграждая путь дешевым и превосходящим по качеству японским авто, мы садим ВАЗ в песочницу? Нужна конкуренция. Страшная. Чуть отстал – пропал. Нет потенции – сваливай с рынка. Вот такие мысли должны быть. А не “да нам житья не дают японки, дайте нам еще 25 миллиардов рублей”[quote name='pavelz'] но они лучше пока у нас года три не поездят по нашим колдобинам, а дальше спрашивайте владельцев японок почему они так спешат от них избавится или поменять. [/quote]Ну во-первых, не такие уж у нас и колдобины. Улицы в Комсе и Хабаровске в приличном состоянии. Не проселочная дорога.А во-вторых, вопреки вашему ошибочному мнению, японки прекрасно переживают колдобины. Иначе их бы не покупали. Заменить амортизаторы раз в 3-5 лет можно. Да-да, японские амортизаторы вовсе не плохие. Перебирать всю ходовку вам не придется, не сомневайтесь. Наш Ниссан отметил уже 9 лет, а ездим на нем уже 4 года. Что-то стала греметь на ямках, заменили сайлентблоки по 700 рублей, стала тишина. А в остальном все как было 4 года назад, так и осталось. Даже видимого старения ни двигателя, ни ходовки не замечено. А поменять хотим конечно. Не потому что боимся, что вот-вот рассыпится. Нет. Просто хочется попробовать другую из широчайшего выбора. Вы же не ходите в одной и той же футболке. Хочется другую. Если начал с самой дешевой машины, то теперь хочется салон помягче, ксенон в хрустальные фары. Был Ниссан, потом прокатился с другом на Субарике и влюбился в Субару.Частая смена подержанных авто связана не с тем, что много ломаются. Это связано с тем, что ценник у машин в диапазоне 5-8 лет падает незначительно. Купил машину за 250 возрастом 5 лет, потом продал за 220 в возрасте 7 лет. И купил другую 5-летку за 250, доплатив всего-то 30 тысяч, которые не так сложно позволить. Машины теряют почти всю стоимость первые годы жизни, когда служат японцам, именно они платят по 50 тысяч за новую машину и через 5 лет отдают ее за 5 тысяч, после чего машина приезжает в Россию и ее ценник из-за пошлин взлетает до 10 тысяч.
Copyright ©