OLD-idmessage-246579

#2048212
АРЕФ
Участник

[quote name='Азазелла'] Например в моем классе было 2 изгоя, один реабилитировался в наших глазах тем, что принял на себя вину перед завучем за чужие шалости. (У нас был хулиганский класс) Да он получил выговор, но после этого поступка его стали воспринимать как своего. [/quote]Получается,простите,как своего “козла отпущения”,потом это как правило переходит в систему.А вот пример из моей личной жизни.Я тоже до 9-го учился в классе с низкой дисциплиной(начало 80-х).И когда я перешел из одной школы в другую,то естественно сразу же “наезд” – “пойдем выйдем поговорим” и т.д.Эту ситуацию “просекла” классный руководитель и сразу же побеседовала с “наезжавшим”.После ее беседы все стало нормально,этот одноклассник даже встретившись со мной через несколько дней на улице один на один,действительно искренне,извинился за свой поступок.Не скажу что он стал моим близким другом,но у меня с ним(и его окружением) сложились нормальные,дружеские отношения. Потом я как-то попустился на утверждение своего положения согласием на “выйти поговорить”, а попросту – мордобой.И теперь,уже будучи взрослым, начинаю понимать,что это как раз наоборот не утверждение,а падение. Другое дело когда действительно физически нападают. Но так или иначе дети в своем поведении в школе ориентируются на авторитет учителя.