[quote name='pavelz'] и не припомню ни одной японки со сроком за 25 🙂 , отъездившим по нашему бездорожью такой срок. [/quote]Че правда, ни разу не видели японок 1985 года?! А я вот вижу периодически. Да и родственник у меня продал грузовичок Мазду Бонго кажется 89-го года, его вообще в хвост и в гриву гоняли, а ремонтов он капитальных так и не потребовал. Да так и бегал. Кстати, наш родной автопром не может предложить альтернативу: минивенам, микрогрузовичкам и на базе микрогрузовиков: эвакуаторов и автовышек. Микроавтобусов у нас тоже нет. Есть только несколько паршивых моделей седанов.[quote name='pavelz'] мож людям тоже свалить куда нибудь [smile :-/] ? [/quote]А куда свалить тем, кто занимался ввозом японок на ДВ? А куда деваться народу, который покупал машины, те что выше? Для многих людей грузовичок или универсал – это источник пропитания. И вставать на прикол им вредно для желудка. В конце концов, еще раз: жизнь по принципу ты мне, я тебе. Я заработал деньги, хочу потратить их на *хорошую* машину. Почему мне обязательно надо тратить их на ведро, из жалости работникам ВАЗ, которым иначе пойти некуда? Я должен купить говно в надежде, что через 30 лет они снимут наконец классику и начнут новее, но все-таки отстанут от ведущих производителей, которые перейдут на электромобили?[quote name='pavelz'] что менять, кого менять ? как Вы это определяете сидя в комсомольске 😉 ? ума не приложу. [/quote]Я уже сказал. Менять тех, кто должен отвечать за то, что производит. Менять технологию управления качеством. Если работник ВАЗ сам не заинтересован в качестве, то качества и не будет.
Copyright ©