OLD-idmessage-246765

#2048336
MichelB
Участник

Насчет плохого преподования истории сейчас в школах сложно сказать. В свое время 20 лет назад нам тоже преподавали, как оказывается сейчас что-то недоговаривали, что-то перевирали, не на том ставили акценты (не хочу все ругать, у меня был очень хороший учитель истории). Помню нашел забавный факт о том как перевирают историю России в США: “переворот совершил Николай Ленин”, “Улан-Батор находится на юго-востоке России”, “самая холодная точка находится в России” (конечно в Оймяконе холодно, но не как в Антарктике). Следующее поколение узнает что-то новое, а про что-то умолчат. Так всегда было. Историю постоянно пытаются переписать. А насчет знания истории (как и в любом другом предмете) считаю немаловажной задачей педагога не только подать материал, но и увлечь ученика, чтоб он сам захотел изучить, найти дополнительный материал, а не отбить у него охоту заниматься.Историю знать нужно, тем более свою, я бы поставил ее на одно из первых мест среди наук. Никто не упрекнет меня в том что я забыл как решить дифференциальное уравнение, как размножается инфузория туфелька или массу Земли (не умоляю важность других наук, хотел бы знать все), но не знать кто был Петр I или Ленин стыдно. Хотя и гостям с Узбекистана думаю простительно.