Действительно, если уж есть связка АвтоВаз (к примеру) – машины со свалки – пошлины, может надо было бы направить эти пошлины на развитие своего автопрома. А то пошлины идут на “укрепление рубля”, “создание стабилизационного фонда”, “подушки безопасности” или как там еще называют вложение в западную экономику. Настал кризис, нефть подешевела, и стаб фонд сдулся. Крепкого рублья не будет без крепкой промышленности и сельского хозяйства тоже. А так бы с такой косвенной помощью японского (западного) автопрома может подняли бы и свой. Только в АвтоВаз деньги вливать как в решето воду лить. Похоже проше все с нуля начинать. И директор нужен матерый, чтоб знал что это его завод и ему отступать некуда. Прозвучала мысль что “государство плохой бизнесмен” – похоже в самую точку. Государственное – значить ничье, надо ухватить кусок пока есть возможность. Если придет человек со своими деньгами, построит завод, станет выпускать качественные и недорогие современные авто, его же государство и съест. Похоже выхода здесь нет, что мы и имеем.
Copyright ©