[quote name='vasia'] вот видимо конструкторы и директора на российских автозаводах рассуждают точно так же как вы , поэтому с точки ни кто ни когда не сдвинется ,пока до Путина наконец то не дойдет ,что гнать надо с заводов поганой метлой ,стариков, которые помирать собрались на своих жучках и нас заставляют силой кататься на ведрах с гайками и болтами !! брали бы хотя бы пример с зарубежья там каждый год новая модель , взять даже ту же короллу , какая она была в 1988(моя первая машина) году и какая она стала в 2009 , земля и небо . А жигули, волги ,москвичи? Без слов. [/quote] Вася мы по взрослому бум обсуждать эту тему или как в предыдущих постах ? 🙂 . там народу было хоть в лоб хоть по лбу, японка хорошо и все тут 🙂 . а то что у нас промышленность стояла в 90-х и никто ничего не развивал это не в счет, да и сейчас с трудом подъем шёл до 2008, а теперь опять стоим. Вот Вы как теоретик и скажите теперь как в таких условиях развивать качество машины, модельный ряд, технологию… да никак… тут хотя бы выжить. А в это время только одна тойота в этом году когда несколько своих заводов она остановит, в штатах и других странах, выпустит около 7 млн автомобилей. У кого после этого будет вообще возможность развиваться. И с чего Вы взяли что старики на заводе это плохо, старики это школа и опыт. видимо на серьезном производстве Вы никогда не работали чтобы так говорить. А те 25 млрд что Путин дал автовазу это капля в море, чтобы российскому автопрому вообще выжить и людей по миру не пустить. У нас страна последние 20 лет живет в состоянии кризиса постоянного и войны… какое тут развитие, какие новые модели… ? я вам больше скажу в стране жуткий дефицит профессиональных кадров, которые умеют работать , я уж не говорю о созидать… и единственный путь который видится во всей истории с авто для народа это наплодить сборочных цехов типа форда и собирать из готовых комплектующих готовые машины, в общем как не прискорбно движемся шаг вперёд два назад …
Copyright ©