Я конечно понимаю, что каждый слышит то, что хочет слышать. И всё же в каком из моих высказываний речь шла “об экономии средств на жизни и здоровье граждан”? В районе технического университета есть два пешеходных перехода. Один из них, в районе перекрёстка, оборудован светофорным объектом. От выхода с территории университета, который ближе к ул. Котовского, до пешеходного перехода 74 шага, ещё шагов 50 до автобусной остановки у технического университета. Чтобы попасть с одной автобусной остановки, на одной стороне улицы Ленина, до другой остановки, на другой строне улицы Ленина нужно пройти около 200 шагов. Что мешает это сделать студентам университета? Ведь именно они как правило перебегают улицу по прямой. Да ещё вместе с ними и преподаватели, вместе с проректорами университета. А ведь речь идёт всего лишь о 200 шагах. Что мешает некоторым, отдельным водителям на улице Ленина, и на других улицах города, соблюдать скоростной режим предписанный в правилах? Ну а с учётом того, что некоторые комсомольчане, правда их достаточно много, переходят улицы там где им захочется, и когда захочется, а некоторые это делают ещё со своими маленькими детьми, то один подземный переход никак не поможет. Их надо рыть буквально везде. Вот что действительно надо делать – это увеличивать количество светафорных объектов. Что касается Силинки, то она достаточно часто, в некоторых местах, меняет своё основное русло. Так бывает с горными речками. И если работу по берегоукреплению и спремлению русла не проводить, то под угрозой могут оказать частный жилой сектор и мосты, связывающие округа города. Эта работа на федеральные деньги проводилась и проводится. Т.к. деньги федеральные, то за их расходыванием установлен жёсткий контроль. Деньги выдаются только после предоставления проектой документации и прохождения экспертизы. Говорить о том, что эта работа оказалась провалена нельзя, никаких чрезвычайных проишествий в черте города из за разлива Силинки не произошло. Наоборот, события этого года показывают, что такую работу проводить надо.
Copyright ©