[quote name='Jazz'] Знаю лишь то, что волейбол был популярен всегда [/quote][quote name='Jazz'] Здесь уже никакая инициатива снизу не поможет. Просто, как и везде, нужны деньги на зарплаты тренерам, на пополнение материальной базы [/quote]Из каких источников надо финансировать ? заложить в бюджеты ? ввести налог на волейбол ? Я вот этого не понимаю, если у нас популярны джинсы – то люди платят чтобы их купитьЕсли у нас популярен волейбол – то люди готовы платить, чтобы им заниматься.Если люди не платят – значит оно им не нужно. А платят они за Холдоми, за бокс, за карате, за бассейн и т.д. Им это нравится – они платят.Академический лыжный спорт, бег и прочее – если родители спортсменов готовы платить тренеру зарплату, то за что ? за спортивные результаты – сдалайте моего ребенка чемпионом ? или просто за здоровый образ жизни ? Может быть и то и другое, но главное должно появится желание ребенка заниматься. Если его нет – не нужны ни тренеры, ни школы, ничего не нужно – кто и зачем готов их кормить? Не хочет ребенок лыжи, он хочет бассейн, что тут поделать ! Вот когда он захочет лыжи и вместе с ним еще 25 лыжников, тогда и на зарплату тренеру появятся деньги. Вот так должно быть все устроено.Говорить о большом спорте для бедных не приходится, серъезному спорту – серъезная экипировка – серъезные деньги. Бедному для здоровья покататся – го в парк на лыжню, ради бога.О чем вообще речь ? о здоровье нации ? или о получении высоких спортивных результатов, ради слепого азарта ? Спортвный результат (чемпион мира, олимпийский чемпион) – это как пиар акция, рекламная компания, ролик, которые позволяют привлекать в массовый спорт фанатов. Стала Чепалова олимпийской чемпионкой -, сотни две школьниц в городе записались на лыжи ) (Завтра запостил Jazz унылый пост про Чапалову – полторы сотни школьниц бросили лыжи !) Фанаты в массе своей никогда не добьются результатв кумиров, но этого от них и не требуется. Однако из числа фанатов, можно снова отобрать парочку Чапаловых – и запустить процесс по новой. Спорт надо уметь продават как Кока-Колу, и уметь рекламировать.
Copyright ©