OLD-idmessage-248585

GT_Boy
Участник

Впринципе, за небольшим исключением, весь рынок ИТ на ДВ крутится вокруг 1С. Чтобы пробится в разработку ПО, отличного от 1С, нужно постараться. У нас в городе – “Дальсистемасофт”, “Роял кредит банк” – небольшой отдел (человек 5), что то ваяют на java. ArchiMage, их начальник, лучше расскажет 🙂 . Во Владе есть “Ронда”, к сожаленю, потерявшая контракт с Мотороллой и сократившая около полтораста специалистов. В Хабаре тоже не густо. ВСЁ! Все остальные конторы, включая заводы, ОПСОСы, госструктуры работают на любительском уровне и голом энтузиазме сотрудников, в основном с железом и сетями.Вопрос заработной платы – это палка на двух концах. С одной стороны работодатели – система. С другой – специалисты ИТ с первичными потребностями в деньгах. Сразу оговорюсь, что с системой бороться бесполезно. Поэтому для тех у кого нет опыта, денег на переезд либо еще чего то, остается одно – работать некоторое время “as is” за гроши, получая опыт и откладывая деньги на билет и первое время в другом городе. Для тех же у кого хоть что то есть за пазухой лучше сразу после получения документа об образовании переезжать.Сам сейчас работаю специалистом ИТ в компании с оборотом 60 млн долларов в год у нас в городе и мне стыдно говорить сколько она платит двум сотрудникам отдела ИТ в месяц. Водитель грузовика там же получает больше нас вместе взятых. Руководство денег на обучение тратить не хочет, все держится на энтузиазме, нам это просто интересно. Естественно, долго мы там не задержимся. При всем при этом круг обязанностей и задач достаточно широк(программирование(насколько знаний и мозгов хватает), сервера, работа с юзерами). Просто бизнес самой компании имеет совершенно другой профиль и руководство не понимает что наша работа не менее важна чем того же бухгалтера. При всем при этом они думают что интернет на 50 машинах в главном офисе появляется сам собой, а за то, что ты только подошел к роутерам Cisco тебе уже положено 1000 долларов(как в нормаль