OLD-idmessage-24998

AmR
Участник

Уважаемый Dr.Phylosofy Livshits!
Должен Вам сообщить, что Ivanko и я — не одно и то же лицо, и я вовсе не нападаю на Вас, сражающегося с открытым забралом. Понимаю, Вас так сильно задела ссылка детскую энциклопедию (Аванта+,1995 год, Москва, История России XX века)- мы тут серьезные вещи обсуждаем, а тут этот, непонятно кто, тоже видать демшизик какой-то с мифологизированным сознанием?..,надо его разгромить, чисто методологически?. Просто участник форума г-н Real_Dimka спрашивал г-на Ivanko относительно источников, мною был назван один из них. Учитывая, что общественные науки — не моя работа (я инженер), думаю это допустимо.Понимаю, это не архивы НКВД (на них, конечно, стопудово, можно было бы сослаться как на ПЕРВОИСТОЧНИК), но мне была интересна ВАША реакция, и я почти не сомневался, что Вы (именно) мне ответите в таких выражениях, в каких Вы это сделали. Интересно, а какие доказательства ВАС устроят? Начиная с 1987 года, материалы о сталинских репрессиях публиковались в прессе. На Вашем жестком диске, Рудольф Львович, Вы пишите, хранится много материалов о репрессиях. Каким образом данная информация преобразовалась в этот самый электронный вид, доступный для размещения в интернете, в том числе? Кто поработал над первоисточниками? Почему бы Вам не поделиться, скажем так, выходными данными ИСХОДНЫХ исторических документов? А то получается интересная ситуация-вопрос задается, я в порядке обсуждения ТЕМЫ указываю источник информации (да, извините, без выходных данных, не было в тот момент под рукой), Вы сильно меня за это критикуете, а сами? Указываете URL в интернете, зайдя по которому, я должен убедиться, что мое сознание мифологизировано (я вроде в Амона Ра не верю), заманипулировано, и прочитать там труд Кара-Мурзы (в общем-то, его труд ?Советская цивилизация?- одна сплошная ностальгия по патерналистскому обществу)?.А если по-другому? Какие доказательства сторонников СТАЛИНИЗМА, что репрессий НЕ БЫЛО? Зато в книге Кара-Мурзы (Со