Есть Закон о защите прав потребителей. Почитайте его. Там сказано, что если был продан недоброкачественный товар, то покупатель может потребовать вернуть за него деньги, или обменять на другой товар. Но в любом случае брать деньги, замену или товар после ремонта решает ПОКУПАТЕЛЬ. Я покупал в прошлом году телефон в Евросети, сломался через 3 месяца, предложили заменить, пообщался с менеджером и забрал деньги. Три года назад вернул в магазин монитор, который “умер” на 3-ем году жизни, кстати, был уже не на гарантии, а на сервисном обслуживании, просто сделать его не смогли. Забрал деньги, потрепав немного нервы продавцам)))).Так что смело забирайте деньги, если думаете что в другом магазине купите лучше. И. кстати, гарантия продляется на время которое телефон находился в ремонте и на экспертизе!!!! Рекомендую (не для рекламы) Систему ГАРАНТ и Консультант Плюс.
Copyright ©