[quote name='АРЕФ'] Это – крайности. Руководитель должен быть объективным и руководствоваться в вопросах работы не личными симпатиями и эмоциями, а интересами руководимой организации, здравым смыслом. Я имел ввиду, что некоторые на работе могут польстить начальнику, ставить по отношению к начальнику себя в позицию “ребенок”, вызывать жалость к своим личным проблемам, под прикрытием мелких рабочих проблем постепенно располагать деятельность начальника в нужном для этого человека русле( так сказать вырабатывать систему отношений). Начальник поддавшись на такие уловки сам не замечает как начинает руководить в чьих-то личных интересах, его настроением и чувствами начинают манипулировать. Так что чувство вины может оказаться ложным, могущее направить руководство действовать неверно. [/quote]Это не крайности.. это КнААПО, цех № 9.. я там работал с 1999 по 2005. И еще.. руководитель.. объективным… наверное лучше будет сказать, что деятельность любого руководителя оценивается экономическим эффектом. А, вот здесь уже объективность несколько теряет смысл.. так как на том же КнААПО приходилось мне увольнять людей.. вразрез со своим мнением.. так как руководство предпочитало оставить вместо молодых и перспективных- … никому ненужную женщину.. которая толком то и не работала.. но с формулировкой озвученной мне- “Дима.. она в цехе уже 20 лет работает.. – я её не уволю.. ищи кого нить другого…”Далее…. у нормального руководителя обычно чувство жалости атрофированно.. так как на первом месте стоит целесообразность.. поэтому не путайте тех кого с помойки взяли и поставили начальником и профессионалов. Чувства вины перед кем то нет у нормальных руководителей.. повторюсь.. есть люди, которых ставят руководить.. но у них нет задатков…. а есть жесткие люди.. которые могут своей волей решить много вопросов… поэтому не обобщайте.
Copyright ©